После того, как через три дня СБ ООН примет решение судить Путина за сбитый Боинг, Путин наложит вето на это решение. После этого будет собрана генеральная ассамблея ООН и путинское вето будет преодолено. Потом будет трибунал, и политическая (как минимум) смерть Путина.
Я подумал, что его политическое завещание могло бы выглядеть примерно так:
Мое политическое завещание
Прошло более пятнадцати лет, с тех пор как я взял на себя полную ответственность за судьбу России.
В течение этих лет все мои мысли, все мои дела и все прочие аспекты моей жизни мотивировались исключительно любовью к моему народу и моей преданностью ему. Эти чувства дали мне силу принимать наиболее трудные решения, которые когда-либо выпадали на долю смертного. В течение более тридцати лет, я истощил мое время, мои творческие силы и мое здоровье на пользу Родине.
Неправда, что я или кто-то другой в России хотел войны с Грузией или Украиной. Она была желаема и спровоцирована теми международными государственными деятелями, которые либо сами были американского происхождения, либо действовали в американских интересах. Я сделал слишком много предложений по ограничению и контролю над вооружением (ракетными, ядерными и обычными) - они не могут быть проигнорированы последующими поколениями, - чтобы на меня возлагали ответственность за возникновение этих войн. Более того, я никогда не хотел, чтобы после ужасной второй мировой войны последовала новая война в Европе. Пройдут столетия, но и тогда из руин наших городов и монументов возродится ненависть к тем, кого мы должны благодарить за все случившееся: американцев и их пособников!
Я предлагал международному квартету в Минске решение украинской проблемы, -- решение, аналогичное тому, что было применено к Чеченской республике, когда ей обеспечили реальную самостоятельность в рамках украинской федерации. Невозможно предать забвению это предложение. Оно было отвергнуто лишь потому, что в руководящих кругах Америки хотели войны. Дело в том, что эти круги подпали под влияние пропаганды, распространяемой американскими ястребами, и предвкушали усиление деловой активности.
Я также не сомневаюсь в том, что если к народам Европы еще раз отнесутся как к обычным биржевым акциям, являющимися предметом купли и продажи их суверенитета, то ответственность падет и на тех, кто воистину представляет виновную сторону в этой смертельной схватке: США!
Более того, я не сомневаюсь в том, что на этот раз гибель людей не обойдется без того, чтобы платить пришлось и виновным, даже если к ним будут применены более гуманные меры, чем они заслуживают.
После многолетней борьбы, которая, несмотря на все неудачи, войдет когда-нибудь в историю как славное и героическое выражение человеческой воли к жизни, я не могу покинуть этот город -- столицу России. В связи с тем, что наши силы слишком малы, чтобы устоять под натиском врага и из-за того, что наше сопротивление подорвано изнутри презренными тварями, которым недостает силы характера, я хочу разделить судьбу миллионов людей, решивших остаться в этом городе. Помимо того, я не желаю оказаться в руках врага, намеревающегося поставить новый спектакль под американской режиссурой для ублажения оболваненных ею масс.
Следовательно, я решил остаться в Москве и принять добровольно смерть в тот момент, когда буду уверен, что Кремль не может быть больше удержан. Я умираю с легким сердцем, обозревая бесчисленные подвиги и свершения русских на Украине, женщин -- дома, достижения наших фермеров и рабочих, и военные усилия -- уникальные в истории -- нашей молодежи, носящей мое имя.
Я выражаю мою сердечную благодарность всем тем, кто вопреки любым обстоятельствам продолжает борьбу против врагов Отечества в соответствии с принципами великого Князя Владимира. Самопожертвование наших солдат и моя связь с ними и в смерти даст то зерно, которое тем или иным способом прорастет и приведет еще раз к славному возрождению Новороссии, Русского Мира, и к Осуществлению подлинно духовного общества.
Многие из самых храбрых мужчин и женщин решили связать свои жизни со мной до самого конца. Я просил и в конце концов приказал им не делать этого, а лучше принять участие в продолжении борьбы, ведущейся народом. Я требую от руководителей армии, флота и военно-воздушных сил всеми средствами поддерживать дух сопротивления наших солдат в духовном смысле, особенно подчеркивая факт, что я сам -- основатель и вождь современно России, -- предпочел смерть трусливому бегству или капитуляции.
Пусть в будущем станет особой честью, присущей русским офицерам, -- как это уже имеет место в нашем флоте, -- чтобы вопрос сдачи местности или города, будь то Абхазия или Осетия, Крым или Донецк, Приднестровье или Луганск, - даже не рассматривался ими. А самое важное -- командиры должны показывать пример верного выполнения долга до самой смерти.
Москва, Кремль 20**
Путин
первоисточник