noislam: Джихад для тупых (Джихад для тупых)
[personal profile] noislam
Бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден утверждает, что Агентство национальной безопасности США (АНБ) занимается промышленным шпионажем.
Ведение промышленного шпионажа (научной разведки) в интересах ТНК на деньги налогоплательщиков это уже нечто за пределами добра и зла.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну вообще-то если это правда, то это свинство. Вот представте: вы открываете компанию, проверяете идею, а ее уже украли ГОССЛУЖАЩИЕ США и передали американским крупным корпорациям.
Вы и ваша жизнь в жопе. Воры счастливы.
Как Вы можете человека который об этом воровстве написал назвать "козлом"?
По мне он герой, а козлом был бы если бы продолжал легкую жизнь на берегу океана, на не хилую зарплату, особо не напрягаясь.
То что он сделал со своей жизнью - подвиг. А козлы,- другие....
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Поскольку он был нанят по аутсортингу, то если и принимал присягу, то по совсем другому поводу. То что он безусловно нарушил - это соглашение о секретности.
Теперь о предателях. Самый худщий вид - это предать себя: свои убеждения, справедливость, правду, совесть - ту искру божию что есть в каждом человеке.
У него был выбор: предать себя или вывести на чистую воду жулье. Если бы он этого не сделал - вот тогда бы он и был самым большим предателем.
С точки зрения закона, же говорить вообще не о чем: США ушли от концепции "открытого общества", широко практикуют тайые суды и их секретные решения, нарушают собственные законы (подписанные международные соглашения, согласно любым, в том числе и американским законам, имеют приоретет над местными).

Я за последние годы пришел к очень горькому открытию - США являются крайне деструктивной силой в наше время. Я начинал этот ЖЖ как попытку объяснить что ислам - это зло и понять почему это не очевидно всем сегодня.
Потом я увидел, как работает поддержка исламизации, из какой жопы растут ноги у этой проблемы, понял как устроена финансовая и политическая системы в мире, очень много чего прочитал и понял из недавней истории, внимательно смотрю как США насилуют Израиль, крича вслух что все это взаимно. Это взаимно СТАЛО БЛАГОДАРЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ США, ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Это как нож к горлу- и попробуй только вякни что не хочешь, или не любишь.
Лично для меня, после того как американцы потребовали отпустить убиец, а потом потребовали что бы один, который в теракте случайно убил еще и американцев не был выпущен, стали примером аморальности.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Проблема однако глубже. Не Обама выгнал евреев из Синая, не Обама отправлял корабли с евреями на смерть обратно в Европу, не Обама организовал Осло, и не Обама самый больщой антисемит из ныне живущих презиков США (по моему, зоологический антисемитизм Картера не уступает Гитлеру).
Дело не в администрации Обамы. И уж точно не он организовал противозаконную деятельность гос. учреждений. Проблема в том, что Большие Деньги используют государственную машину США для своих личных интересов, имеющих мало общего как и интересами народа Америки так и интересами США как державы. Просто сейчас это уже перешло в стадию очевидного противоречия базовым американским ценностям настолько, что проявляется как массовое преступление закона.
И Сноуден человек пожертвовавший своим будущим, что бы об этом сказать.
Я, между прочим, считаю что он сделал для Америки больше чем кто либо другой. Иной вопрос, будет эта жертва не напрасной, или всем объяснят что он "козел".
Человек - общественное животное, и благодаря Дарвину мы понимаем (в отличии от мира Ламарка и Линея), что то как развивается живое, может и должно нести "баги". Таковые есть и к людей. И речь не о рудиментах или атавизмах. Речь о том, что наш мозг подвержен этим особенностям. Именно их и использует пропаганда.
И для меня нет большой разницы между ХАМАСОм использующим зеркальные нейроны для убеждения что "евреи плохие", показывая убитых детей, в смерти которых по сути виноваты сами и пропогандой США, которая паразитируя на инстинкте стада (Человек - общественное животное), вызывает чувство ложного патриотизма.
Настоящий патриот Америки, - тот, кто предан идеям отцов-основателей, идеям свободы, духу той замечательной Америки которую я люблю.
А те, кто паразитирует на патриотизме идиотов, находя в нем "последнее прибежеще" - негодяи.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Поступок Сноудена только кажется вредным для Америки. Лечение проблем, даже при озвучке диагноза лучше чем гниение. И еще, в своем споре с левыми и исламистами я честен. И для моей правоты мне не надо лжи. Выглядеть красиво за счет вранья и преступления - это тактика как раз левых и исламистов, но не моя.
Кстати, совпадение не случайное: те суперэлиты на которых как шавки работали спец.службы как раз и спонсируют и левые движения и выборы президентов-исламистов.
Надо быть честным с этой нечестью. Ваши же попытки "обмануть дьявола" - я считаю ошибочными.
Что же касается Израиля, то как я уже говорил, США снасильничали до того что сейчас происходит. Вероятнее всего это кончится нашей гибелью. Хотя я ценю попытки Биби найти выход и не сдаваться -
http://www.israel7.ru/News/News.aspx/166174#.UuaPhZrQnoY
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я не хочу повторяться. Согласен, это не приятно. Но идти против очевидного, и ругать зеркало не умно.
Противоставление же власти бандиточекистов и США само по себе печаль. Усугублю ее добавив пару фактов.
Во первых, Путинския РФ работает точно на тех же ребят, которые в США поставили АНБ раком и заставили им прислуживать. Бандиточекисткая власть держит деньги в США и большая часть активов давно РФ покинула. Путинское ФСБ по сути, филиал тех же ребят, если немного подумать.
Во вторых, напомню, что режим в РФ создан исключительно благодаря усилиям США по демпингу нефти саудитами в период попыток демократических реформ, заточенных под 17$ за баррель. И подьему нефтяного пузыря сразу после прихода путиноидов. Если бы не сговор с саудитами, Россия не была бы сейчас таким кошмаром.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы не понимаете главного. Технический шпионаж (или научная разведка) в отношении военных технологий обязательна, и поэтому в таких изделиях не работает патентное право. ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ И ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ И С ЭТИМ СОГЛАСНЫ.
Тут же речь о другом: о воровстве технологий у своих друзей для передачи частным компаниям, приближенным к власти.
Речь о превращении офицеров разведки в воров и бандюков на службе у крутой мрази.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы не понимаете разницы между "следить за всеми" и использовать спец. службы как бандуков что бы отжимать (тырить) секреты у людей для богатых дядек?
Сноуден пытается спасти свою страну, но судя по всему, пропаганда уже этого просто не даст.
Боже, храни Америку.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, Ирана, Северной Кореи, Росси, Китая, США.... Проблема только в том, что только ТНК в данном случае имеют сверх-эффетивность от этого.
Ну как вам объяснить? Ну вот, например, пофантазируем: создаю я стартап, сделал пруф оф концепт, а патентик бац и закрыт. Ну понимаете же что не Северная Корея это делает?
Я как раз читаю сейчас книжку по истории промышленного шпионажа. Есть пинципиальная разница между тем что было и тем, что есть. В масштабах, в наглости, в принебрежении к праву, в лицемерии.
То что где то , кто то подворовывает, не является основанием для того, что бы превратить разведчиков в лакеев для "крутых"
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, в РФ у власти бандиточекисты. И те не стесняясь приводят меров и прочее жулье в спец. службы что бы те отстаивали их криминальные интересы.
Как оказалось в США дело поставлено на еще более широкую ногу. Настолько, что все можно отжимать цивилизованно. Представляете сколько экономят ТНК покупая start-up через exit, по сравнению с другими имея inside от АНБ? Да ФСБ и их бандиты нервно в сторонке курят, только клиникал трайл уже под 2 000 000 000 стоит.
Ведь в этой игре, - как от медведя убежать. Не важно сколько пробежал, главное быстрее других, и уж точно не нужно быстрее медведя.

Date: 2014-01-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
По закону, спец. службы должны предотвращать преступления, в том числе защищать (в том числе и крупный капитал) от промышленного шпионажа, который как правило осуществляется подразделениями научной разведки конкурирующей фирмы (как внутри страны, так и вне). Главное, что бы данные научной разведки были получены законно (и это нормально. как это делается отдельный разговор). Но что бы государственная структура делала НАОБОРОТ, да еще по приказу гоблинов в золотых цепочках, да еще использую возможности которые не закрыли только потому что доверяют гос. структурам? Это уже пиздец.
Лично я в комерческих проектах буду использовать шифрование, только внутреннюю почту, только не авторизированный поиск и никаких облаков. Все что связано с США - отныне зона воровства. Внимательно следим за карманами, - Америка.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы правы, конечно. Но Вы все же что то не допонимаете.
Это как если бы Вы понимали, что живя на первом этаже переодеваясь нужно закрывать шторы, а потом бы вдруг узнали, что у вас в туалете и душе стоят микрокамеры установленные спец. службой по заданию порностудии. И вы уже как бы давно звезда порно. Понимаете, это зло в чистом виде.
И не надо говорить, что правда компроментирует Америку.

Date: 2014-01-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Спец. службы должны работать на государство, а не быть карманным сыскным агенством тех, кто вложился в президенство.
Страну подводят негодяи использующие гос. аппарат как личных рабов, а не те, кто ценою своей судьбы с ними борется.
Хотя после Клинтона, который заставил "сикрет сервис" наезжать на свидетелей с угрозами и врал под присягой, за что и был осужден,- а все в наитупейшем общественном сознании было представлено как секс скандал,- я уже не удивляюсь ничему.
(deleted comment)

Date: 2014-01-27 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я не слышал что бы Израиль продавал атомные бомбы мешая такому же бизнесу со стороны Франции. Хотя даже если бы это и было так, повторю еще раз: на рынке вооружений патентное право не работает в таком виде.

Date: 2014-01-29 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] serega21325.livejournal.com
По Эдику Сноудену:ИМХО,он не предатель своего государства,а предатель интересов ТНК,которые не всегда действуют в интересах того же народа США.Перед своей совестью и народом он чист.

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios