noislam: Джихад для тупых (Джихад для тупых)
[personal profile] noislam
Обама направил флот в Крым. У Путина есть время удрать пока корабли плывут.
Флотилию США возглавляет флагман Украины Гетман Сагайдачный. Это фрегат вооруженный 100-мм АУАК-100, 12 зенитных установ 30-мм АУ АК-630М, 2 ракетные установки «Оса-МА2» (20 ЗУР), 24 реактивных бомбомета РБУ-6000 (96 РГБ-60), 2 × 4 — 533-мм ТА, 22 мины заграждения и один вертолет Ка-27ПС на борту.
Возглавляет формально, реально главный корабль флотилии USS George H.W. Bush. Это гигантский корабль треть километра длинной, на котором находится около 6 тысяч американских военных. Корабль несет 4 × 20-мм автоматические 6-ствольные пушки «Вулкан-Фаланкс» с индивидуальной системой наведения, 3 ПУ ЗРК «НАТО Си Спарроу», 2 трёхтрубных 324-мм торпедных аппарата, но главное, 90 самолётов и вертолётов, то есть целое авиакрыло.
Во флотилии сопровождения три атомные подлодки. Каждая подводная лодка имеет 24 ракетные шахты для запуска ядерных боеголовок. То есть только на подлодках плывет 72 ракеты с ядерной боевой частью.
Кроме указанных в составе флотилии еще 17 кораблей. Фактически России нечего противопоставить такой флотилии, а значит интервенция в Крыму закончилась.

Date: 2014-03-04 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Полагаете, Путин должен испугаться и убежать? - вот ещё баловаться...

А вот обезьянка в Вашингтоне реально сошла с ума: ради поддержки пришедшей в власти в Киеве фашистской хунты ставить всё человечество на грань уничтожения это очень плохая идея. Тем более, что Путин, как лидер, несравнимо выше деревенского дурака Хрущёва, а сам Обама ну явно не Кеннеди.

Date: 2014-03-04 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Мониторим, посмотрим. Но поступок борзый.

Date: 2014-03-04 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Борзый поступок это проникновение на территорию авиабазы в Крыму американского агента (под видом журналиста) и нескольких безоружных украинских военнослужащих. Крымские силы самообороны, не имея на то приказа, на поражение стрелять не стали, и всё прошло почти гладко: ролик уже в интернете. Это действительно борзый поступок. Даже достойный уважения.

А поступок Обамы очень тупой. Нет, если Обама собирается развязать термоядерный конфликт, его поступок вполне разумен и логичен.

Date: 2014-03-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
На случай ядерного конфлитка только с подводных лодок сопровождения можно выпустить не всплывая 576 ядерных зарядов.
Что же касается реальности, то как я понимаю тактика уже сформирована.
В соответствии с конвенцией Монтре, общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45 тысяч тонн (http://news.bigmir.net/world/798361-SShA-skrivaut-mesto-prebivanie-avianosca-Djordj-Bysh).
Только авианосец имеет вдвое больше (http://en.wikipedia.org/wiki/USS_George_H.W._Bush_(CVN-77)).
Таким образом, вероятно эскадра уже на месте или в часах от точки начала атаки, что бы не подставлять греков.

Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Чтобы многократно уничтожить всё человечество и сделать единственными выжившими на планете многоклеточными биологическими организмами некоторые виды насекомых, глубоководных рыб и рачков, США достаточно нанести по территории РФ всего один удар тактической ядерной боеголовкой.
Edited Date: 2014-03-05 11:34 am (UTC)

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Много, что бы долетело. С гарантией. На самом деле эти три лодки выполняют только одну функцию - не дать РФ применить ядерное оружие.

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Как говорил мой покойный старший брат, "я Вас умоляю": после первого же применения США ядерного оружия по РФ у человечества НЕТ шансов на выживание. Допустим, садо-мазохист Горбачёв и его преемник, предатель Ельцин, ликвидировали для всего человечества и всей высокоразвитой жизни на планете шанс умереть быстро и безболезненно. Но это, простите, ничего не изменило: значит, вся высокоорганизованная жизнь на планете будет вымирать медленно, от последствий облучения и попадания в организм продуктов ядерного распада. И что? - Итог один: выживут лишь некоторые виды насекомых, глубоководных рачков и рыб. Не забывайте: равномерно распылённые в атмосфере 100 граммов плутония способны сделать планету полностью безжизненной... А там счёт пойдёт на десятки килограммов ((
Edited Date: 2014-03-05 12:14 pm (UTC)

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Простите, работал с горячим веществом, и в универе обучался на военке как командир взвода радиоционной и химической разведки. Что то очень бредовое Вы говорите, простите. 100g Pl это 230 ГБк. В пересчете на планету - вообще полная хуйня. Вы о чем?

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Давайте не будем меряться письками (это чисто славянская, причём довольно жлобская забава, а мы с Вами оба довольно сомнительно "славяне"). Простой ответ на простой вопрос: убивает ли ОДИН АТОМ оружейного плутония организм, в который он попал при вдыхании? - а уж человек это, слон или глубоководный кальмар - второй вопрос... ))

Даже допустим, что я чего то недопонимаю. Но я хоть завтра могу проконсультироваться с ЛУЧШИМИ гражданскими специалистами РФ по "мирному атому" и ядерной безопасности (военные ядерщики засекречены, и о них я не стал бы Вам писать). И что это изменит? - ну, пожалуйста, спросите у израильских знатоков, убивает ли ОДИН АТОМ оружейного плутония организм?

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я на самом деле довольно далеко от противостояния РФ-США. Ну пиздец как далеко. Так что мерить письки русских и америкосов мне не интересно.
Тепеть о Pl.
http://past.tpu.ru/html/pluton.htm
И вообще, что бы убить человека радиацией, нужны как минимум милиграммы вещества а это милиарды милиардов миллиардов атомов
Говорят не бывает глупых вопросов. Но Вы меня разубедили в этом

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-05 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Да, вопрос глупый. Надеюсь, Вы любезно позволите мне проконсультироваться у специалистов?

Re: Зачем же так много?

Date: 2014-03-06 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну если Вы мне не верите, конечно.
Я в универе на военке прошел обучение на командира взвода радиационной и химической разведке, а в докторате МГУ получил допуск (после курса) на работу с горячими веществами. Так что можете меня то же считать специалистом.
Однако, что бы разобраться в этом, достаточно минимальных знаний, на уровне хотя бы честной тройки по любому предмету: физике, химии или биологии.
Одной честной тройки.

Date: 2014-03-05 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, и ничего не будет. Путин уже все. "Учения" - закончились, "О присоединении Крыма речи быть не может" и т.д.
Все.

Date: 2014-03-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Конечно. Именно потому, что "русской весны" (да, с гуманитарными ковровыми бомбардировками и танковыми покатушками в Галиции и победной встречей русских - нет, не "расиянских"! - войск с китайскими в Семиречье) он не потерпит. Ему легче сожрать яд и выстрелить себе в голову - как Гитлеру в бункере. Впрочем, Русской Весны это не отменит: хочеть жрать яд - пусть жрёть.
Edited Date: 2014-03-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
не знаю насчет революции в РФ. Именно режимы со средним уровнем свобод, наиболее стабильны. Средний доход пока чуть ли не в три раза выше границы, после которой начинается "майдан". Нефтяное проклятие, когда население получает часть ренты то же тормозит ситуацию. Кроме того история России и безусловные способности Путина. Не думаю, что до Большого Обвала что - то будет.

Вы, вероятно, не поняли.

Date: 2014-03-05 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
"Русская Весна" не есть какой то проплаченный олигархами (по большей части еврейскими, но это не в обиду Вам будь сказано) "майдаун".

Это обретение русскими политической субъектности, утраченной русскими в 1917-м и обретённой евреями в 1947-м. Возможно, Вы предположите, что всё это "против евреев"? - Отнюдь! - среди тех, кто остался должен русским в 20-м и 21-м веках, евреи, даже с карательными отрядами Троцкого и яхтой Абрамовича, - в самом конце списка. При всём уважении, как то не до евреев. Нет, безусловно, некоторые евреи в РФ что то потеряют, а некоторые русские в Государстве Россия что-то внезапно найдут. Но тут уж, пожалуйста, без обид: когда Подмандатная Палестина стала Государством Израиль, многие арабы потеряли ВСЁ, включая жизнь. Мы, русские, не столь брутальны ))))

Re: Вы, вероятно, не поняли.

Date: 2014-03-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Во первых не потеме, во вторых не точно, в трерьих про арабов бредово

По теме, по теме!

Date: 2014-03-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Путин - не носитель, более того, враг РУССКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ. Будь иначе, тяжёлые бомбардировщики уже давно перемешали бы галицийских свиней с их же собственными продуктами жизнедеятельности в их же собственном галицийском свинарнике в ходе исключительно гуманитарных ковровых ракетно-бомбовых ударов. С последующими весёлыми покатушками на танках по их свинячей Галиции )))

Без обид. Я читал отрывки из воспоминаний еврея, бурогозившего в поверженной Германии в 1946-м году. Нет, безусловно, это был именно очень ожесточённый и очень злопамятный еврей. Но даже он не понял жестокой русской логики: сожжение ЗАЖИВО случайно поучаствовавших - норма. Прощение хоть краешком участвовавших в ГЕНОЦИДЕ (москалей, жидов, ляхов) - безумие. А сегодня еврей Яйценюх ("премьер-министр" хунты) пляшет на Майдауне.
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=wmzP2IzFNzU

Подробности: Русские, бл*, аннигилировали 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афгана в соседние страны. Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ!!! Те самые РУССКИЕ, которые уничтожали своих врагов веками. Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими.

Наполеон-педик – Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу. Гитлер – кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими.

Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества. Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно поху*. Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно. Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки.

Это Русские, мазафака! Ты думаешь Спартанцы крутые? Это значит ты никогда не видел Русских. Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос. Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами. Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги, мазафака, так быстро, как можешь. Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения. Это в их крови, это их инстинкты. Повезло, что их инстинкты пока спят. Молись всем богам, чтобы они спали дальше.

Никогда не доверяй Русским. Они выглядят добрыми и вежливыми, но только дай им повод, и они уничтожат весь мир и будут смеяться на его руинах. Из-за их бесконечной зимы Русские даже не поймут, что конец света наступил.

Русские хотели начать войну против всего мира несколько десятков лет назад. И этого не произошло, потому что они решили дать миру шанс пожить еще чуть дольше. Беги, беги пока можешь…

Да, вот ещё:

Date: 2014-03-05 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
http://sputnikipogrom.com/russia/9716/there-is-no-war-only-mnogonatsionalnost/
Edited Date: 2014-03-05 11:55 am (UTC)

Re: Да, вот ещё:

Date: 2014-03-05 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
ИМЕННО ТАК

Date: 2014-03-04 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] le-murrka.livejournal.com
Одновременно появилась в продаже говядина трофейная кусковая:
http://online-krym.ru/ssha-napravili-v-kryim-avianostsyi/ (http://online-krym.ru/ssha-napravili-v-kryim-avianostsyi/)

Не знаю, что и думать.

Date: 2014-03-04 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Спасибо за ссылку, говядины не нашел, а то что нашел переношу сюда:
По размеру 6й флот США превосходит российский Черноморский флот более чем в 3 раза. Чтобы оценить всю мощь шестого флота ВМС США, достаточно посмотреть, что входит в их оперативные группы:
Оперативная группа 60
Основная ударная сила флота. Включает 1-2 авианосца, каждый из которых сопровождает около 6 крейсеров и эсминцев. На борту каждого авианосца имеется 65-85 самолетов (истребители, штурмовики, противолодочные и разведывательные).
Оперативная группа 61
Предназначена для высадки морских десантов. Состоит приблизительно из трех десантных кораблей.
Оперативная группа 62
Включает в себя подразделения морской пехоты. В ее составе приблизительно 1600 морских пехотинцев, имеющих на вооружении танки, артиллерию и вертолеты.
Оперативная группа 63
Представляет собой группу обеспечения действий других кораблей. Включает заправочные, транспортные и ремонтные суда.
Оперативная группа 64
В оперативную группу 64 входят стратегические атомные подводные лодки, несущие баллистические ядерные ракеты.
Оперативная группа 66/69
Включает в себя подводные лодки и противолодочные корабли. В задачу этой группы входит уничтожение подводных лодок противника и охрана собственных кораблей.
Вывод однозначен - война закончилась.

Date: 2014-03-04 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] le-murrka.livejournal.com
Ой, неоднозначен вывод.

Ну поглядим.

Date: 2014-03-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Дополнение - http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/04/1240338.html
На каждой ракете 8 отддельных боеголовок. Таким образом, сейчас разом можно выпустить по РФ 576 атомных бомб НЕ ВСПЛЫВАЯ.
Может им даже и дальше плыть не придется. Все закончилось. Крым, конечно увеличит автономность, но ни о каком распостранении "крымского синдрома" на запад, ни о каком присоединении к РФ речи уже быть не может.

Date: 2014-03-05 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Как я понял авианосная группа в паре часов готовности уничтожить все российские войска и очистить небо. Они не поплывут дальше, ссылаясь на конвенциею Монтре (http://news.bigmir.net/world/798361-SShA-skrivaut-mesto-prebivanie-avianosca-Djordj-Bysh)
Но им и не надо. Самолетами и ракетами они могут почти все и оттуда.

См. выше:

Date: 2014-03-05 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Чтобы многократно уничтожить всё человечество и сделать единственными выжившими на планете многоклеточными биологическими организмами некоторые виды насекомых, глубоководных рыб и рачков, г-ну Хусейну Б. Обаме достаточно нанести по территории РФ всего один удар тактической ядерной боеголовкой. Надеюсь, г-н Хусейн Б. Обама верует в рай с гуриями )
Edited Date: 2014-03-05 11:54 am (UTC)

Date: 2014-03-05 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] le-murrka.livejournal.com
Похоже, американские авианосцы таки НЕ бороздят рюсских морей.
http://www.politonline.ru/comments/15587.html

Date: 2014-03-06 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Блядская бредовая ссылка. Посмотрите сами где стоит авиагруппа и каков радиус действия авиакрыла и ракет. Им нет смысла и нельзя входить в ЧМ. Я подробно писал почему.

Re:

Date: 2014-03-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] le-murrka.livejournal.com
Им не было смысла появляться и поблизости.
Большинство населения Крыма больше всего на свете хочет быть в составе России. Это факт, который не отрицают самые упоротые из западенцев. Каким образом три или даже тридцать три иноземных субмарины могли бы преобразовать это желание крымского большинства в нечто противоположное?
Edited Date: 2014-03-06 04:07 pm (UTC)

Date: 2014-03-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Корабли там не для жителей Крыма, а для Путина. Американцам наплевать на жителей Крыма или Украины вообще. Все чего они сейчас добиваются, это дать "кредит" и подарки Украине (общая сумма более 30 миллиарда долларов, из которых только 25 нужно для предотвращения дефолта) под особые гарантии-законы требующие изменения национального законодательства. Цель та же, что и во время второй мировой - через МВФ "заякорить" национальную валюту на доллар. Сделать так, что бы основа валюты на Украине, как и в Европе, и в РФ - стала доллар.
По большому счету, им все равно уйдет Крым в РФ или останется в Украине принявшей ультимативные реформы МВФ.
Конечно, Обама и Путин, каждый из них ведет свою игру, но оба они внутри игры ФРС. И я вижу, что шансов проиграть у ФРС тут почти нет почти при любом повороте событий.
У меня мало сомнений, что через полгода - год, над всей территорией Украины вся экономика будет внутри, по сути, базироваться на $.

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 12:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios