noislam: Джихад для тупых (Джихад для тупых)
[personal profile] noislam
Был в путешествии по России. Впечатление печальное: с одной стороны, "жить стало лучше, жить стало веселее", с другой, - удручает потрясающий глупость жителей "доисторической" родины. Большое число людей, прежде всего высокопоставленные государственные чиновники до психического оргазма обожают Путина. Полное чувство, что через карман (а зарплаты у таких поцреотов 70-120 тыс. руб) была проведена лоботомия. Поддержка Путина 146%, до визга, до оргазма.
Аналогичное чувство испытывают офицеры армии РФ. Зарлата лейтенантика после училища - 70 тыс. руб. Средняя по армии, более 80 тыс. руб. В Историческом музее видел более сотни солдат с погонами ПП (Президентский Полк). Морды как в ролевой игре в царских офицеров. Блаженно-снисходительные, и уверенно-самодавольные, но при этом явное ощущение что перед тобой рабы. Иными словами, морда как у сытой сторожевой собаки, когда хозяин любит. Такие же хари в форме ходящие стайками по 20-30 голов, но с различными другими пагонами, видел много в Москве. Совершенно очевидно, что Путин сделал ставку на армию. Полусумашедшие бабки-патриотки радостно сообщают, что вся молодежь хочет в путинскую армию. На гос. службу без армии и вовсе не берут.
Полицию же Путин опустил ниже нет. От одного крайне высокопоставленного чиновника услышал фразу: "полиция стала кастой ниже плинтуса", что абсолютно верно: полковник полиции получает около 50 тыс. руб., что по сравнению с 70 тыс. армейского лейтенанта звучит как прямое и явное оскорбление.
Люди поумнее (университетские преподаватели), за редчайшим исключением, чувствуют себя униженными и возмущенными. Однако даже самый поверхностный анализ показывает, что и этих денег публика не заслуживает, исходя из уровня исследований, хотя в той системе, единственное что может сделать честный ученый для науки и себя - просто уехать. Даже показные университетские лаборатории, оснащенные по последнему слову путинской техники выглядят хуже чем учебные лаборатории наших колледжей, чего однако работающие там бездельники не понимают и входят в злой ступор, когда 2-3 вопросами им становится очевидно, что тот факт, что их деятельность не стоит ломаного гроша, не возможно скрыть от сколько нибудь понимающего человека. Научная политика, как таковая отсутствует. Преподаватели жалуются (причем на нескольких факультетах независимо) на недобор студентов и фантастически низкий уровень знаний и способностей. То же говорят в про школы, что уже совсем грустно.
Аннексию Крыма поддерживают почти все, только наиболее умные понимают какие проблемы это принесет, понимают обреченно, как то расстроено, непонятно чем: то ли самим фактом аннексии, то ли ее последствиями, то ли тем, что почти никто не понимает её реальную цену. Никого не встретил кто бы сколько нибудь реально понимал что происходит: то что основная игра идет вокруг пункта НАТО о невозможности принятия новых государств-членов, если у них есть территориальные проблемы, и как следствие этого, блокировка НАТО на Украине по Крыму. Не понимают так же сколько это будет стоить бюджету, как и то, что 75% отдыхающих в Крыму - это были украинцы и теперь их заменят насильно пригнанными бюджетниками.
Никого не волнует полное уничтожение свободы слова в РФ. С большим интересом посмотрел "дискуссионные" передичи на путин-TV. "Спорящие" обсуждали, по сути, куда и как лучше поцеловать Путина. Ощущение не-реальности. Захотелось посмотреть аналогичные передачи в Северной Коррее, просто убедиться что там то же самое, потому что как я вижу, в этом плане падать России ниже, - уже некуда.
Частично тому виной недостаток образования россиян, которые не понимают, что под словами "Энергетическая сверхдержава" надо понимать "сырьевой придаток" и что уже сегодня мир реально может отказаться от поставок газа и нефти из РФ, что однако не сделают из экономических соображений, сведя однако импорт из РФ до 15-20% потребления уже лет через 5. К тому времени уже и от самой Европы мало что останется, однако то, что россияне думают что тема России центральная в мире умиляет. Для читалей из РФ: Россия занимает в массовом информационном пространстве США места меньше, чем в российских СМИ занимает сегодня республика Чад, а новости из Москвы, не более актуальны, чем в Москве новости из Нджамена. В Европе ситуация немного лучше. Даже в географически просвященном Израиле видел несколько коренных израильтян в шоке от того, что у России конфликт с Украиной: они думали что это одно и то же, ведь из Украины то-же едут "русские".
Этот провинциальный синдром в РФ чудовищный, там серьезно думают что РФ чуть ли не новость номер 1 в мире. Интересно, вот в Северной Корее безусловно так же (видел их передачи и фильмы), а вот в Казахстане или Таджикистане или Туркмении так же? Думаю что да.
Россия и россияне впадают в реальный маразм замкнувшись на пропутинской пропаганде. Вот пример, где РФ критикует ЕС за....нарушение прав человека. Сам документ - образец Маразма тут.
И это при том, что основной метод строительства в России - первод районов жилой застройки в нежилую с последующим сжиганием домов без права отстройки заново (я знаю даже одну семью архитекторов, которые узнав что их район в Саратове перешел из "жилого" в "условно-жилой", а через несколько месяцев в "нежилой", зная всю поднаготную строительства в городе приняли решение об иммиграции. И видимо не столько из-за боязни потери своего особняка, сколько из-за понимания какая жопа сейчас Россия, (семья на 100% русская)).
Как Россия вообще смеет открывать пасть на тему "права человека", когда в СМИ питьевая вода в Саратове оценивается как пригодная, а люди занятые в пищевых производствах показали мне, что качество воды из под крана НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ.
Как вообще можно настолько обнаглеть, что бы обругивать качество содержания заключенных в европейских тюрьмах из Рашки? Это уже реально маразм.
История дама строгая и у меня мало сомнений в том, что в ближайшие годы те простые вещи, которые россияне не смогли понять умом, они поймут желудком.

Date: 2014-03-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] ar1980.livejournal.com
***первод районов жилой застройки в нежилую с последующим сжиганием домов без права отстройки заново

простите, я не понял: в чем выгода? построить на пустом месте супермакет или что?

Date: 2014-03-26 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну, например. Хотя самое смешное, что иногда строят многоэтажки просто вернув обратно в жилые районы, после того как прогонят жильцов. Иногда совсем до смешного: в районе СХИ на территории детского садика построили жилой дом за квартиты тем, кто разрешает внутри этого дома. Я просто хуею от уровня беспредела и коррупции вместе с ура-патриатизмом.

Date: 2014-03-26 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] royal-farr.livejournal.com
> приняли решение об иммиграции
С желудком-то в порядке, а вот "иммиграция" как-то неровно легла...

Date: 2014-03-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Интересно, что иммигрируют в Восточную Европу. Один из немногих друзей детства. Отезд через месяц.

Date: 2014-03-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] royal-farr.livejournal.com
ЭМИГРИРУЮТ!
*Б-же мой, ну как человек с в/о может не знать такого!..*
Неудивительно, что в В.Е. Там, наверное, уже белых людей не осталось, приток нужен.

Date: 2014-03-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Они едут в Славению. Уже были там как туристы и видимо ничего "такого" то ли не увидели, то ли не испугались. Не знаю, да и не в этом дело.

Date: 2014-03-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
У меня ваши два поста рядом в ленте, как пат и патошонок, как гог и магог, как... сара и биби, штоле? :-)
http://helya.livejournal.com/259762.html#comments

Date: 2014-03-26 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я не понял о чем Вы. Даже по ссылке сходил и... все равно не понял

Date: 2014-03-26 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Да просто девчонка, изначально написавшая пост о смехотворном интервью в универе, просто подтверждает, что всё так и есть:
-иррациональный патриотизм;
-охота за "пятой колонной";
-путинизм головного мозга у представителей гос.структур;
-наука в загоне;
-труд специалистов обесценен;
-культурные люди уходят во внутреннюю эмиграцию;
-за которой, скорее всего, последует обычная, в прямом смысле, за бугор. Ну, не сейчас, а когда будет пройден порог понимания необратимости дебилизации населения и разрушения инфраструктуры.

Date: 2014-03-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну как бы то что есть.
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Очень правильная фраза "-труд специалистов обесценен".
Для меня был загадкой до этой поездки ответ на вопрос, почему в России так мало профессионалов. Когда приехал, был вообще ошеломлен непрофессионализмом в России: реэлторы не знают как открыть файл PDF, регистрационная палата не умеет работать со своей же программой, сама программа кривая, банковские служащие не знают (сбер банк) как сделать перевод за границу, делают с ошибками в течении двух часов, такси - почему то все "жигули" и в состоянии абсолютно помойном, при этом цены на проезд по Саратову (80-150 руб) вполне Израильские.
Один раз, когда ехали в тролейбусе (маршрут 2а в Саратове), пришлось (сыну 11 лет), на иврите (что бы не смущать кондуктора) объяснять почему контролер попросил что бы мы заплатили, а билеты оставили ему. Короче мрак и позор. И только в самом конце десятидневного пребывания понял - -труд специалистов в РФ обесценен и именно это причина того, что специалисты в РФ - каста вымирающая.
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Ну, вот там же девочка (27 лет от роду, а уже диссертация и академ. стаж солидный) готова преподавать немецкий аграриям, но руководству не нужен немецкий, им на кафедре ИнЯза нужно по Крыму согласие, чтобы гос.каналам внимали и Путина любили.

Девочка призывает: не уежайте, а то на вашем месте тут же развалятся орочьи матки. Но это она зря. Философский пароход уже отплывает.
Этим девочкам стоит проверить своё соответствие Закону о Возвращении. В своей стране они всё равно будут не нужны, и очень скоро (с такими-то темпами деградации) - а нам пригодятся. Мы будем рады, брухим ха-баим и всё такое :-) Чемодан, вокзал, Бен-Гурион.

Date: 2014-03-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
зарисовка крышесносная, но на хазинскую бредятину зачем ссылаться?

Date: 2014-03-26 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
При всем моем отрицательном отношении к идеологии Хазина, его квалификация как специалиста по динамике экономических кризисов вроде никем особо не оспаривалась.
Лично я не знаю что будет через несколько лет в Европе. Не знаю абсолютно, и решил указать, что есть такое обоснованное (не знаю правильное ли) мнение, что и там может быть не радостно.

Date: 2014-03-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
нерадостно быть вполне может, но то, что хазин постоянно и агрессивно бредит развалом и уничтожением проклятого запада - медицинский факт
его квалификация не раз и вполне успешно оспаривалась, всё им "предсказанное" сбывается с точностью до наоборот
в 2008 г. я его внимательно читал и даже принимал в какой-то мере всерьёз, но после того, как его "прогнозы" о "неминуемом крахе доллара" вот-вот через полгода каждые полгода не сбылись, перестал, а тов. хазин продолжает всё в ту же дудку дудеть
кроме того, он один из "теневых идеологов" кремлепутов, и на его "аналитику" они в т. ч. опираются
к чему это привело в краткосрочной перспективе, объяснять, полагаю, излишне

Date: 2014-03-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, согласен, про $ он глупости говорил. Однако я именно за это ему благодарен, потому что начав копаться почему он ошибся я и узнал что такое МВФ и почему Сорус говорил, что доллар это плохая валюта, но остальные еще хуже. Принципиальная глупость (как я теперь понимаю)у Хазина в том, что он считает что ФРС действует по необходимости, что не верно. Фраза "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" столь любимая председателем Федеральной резервной системы Alan Greenspan частично оправдывает ляпы Хазина.

Date: 2014-03-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
но только очень частично :)
благодарность к нему испытывать можно (за науку), но ссылаться на его "прогнозы" не обязательно :)

Date: 2014-03-26 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Согласен

Date: 2014-03-26 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Просто там, как то так:

1395710479_03

Date: 2014-03-26 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
адъ :)
г-сподь, жги :)

post

Date: 2014-03-26 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bibser сослался на вашу запись в записи «post (http://bibser.livejournal.com/1068906.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios