Date: 2010-04-13 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kapeton.livejournal.com
Цель сего действа?

Цель сего действа?

Date: 2010-04-13 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я так радовался душой когда нашел их. Отсюда 2 цели: порадовать других и может найти еще кого то. Не старую пыльную книгу, а живого политика или журналиста. Умного интересного современного человека. Вы такого знаете?

Re: Цель сего действа?

Date: 2010-04-13 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ориана Фаллачи. К сожалению, она ушла от нас, но книги её живы.
Елена Чудинова, автор романа "Мечеть Парижской Богоматери". Последовательный борец, яркий публицист. Немного перебарщивает с ностальгией по корнету Оболенскому, но у всех есть слабости. :)

Re: Цель сего действа?

Date: 2010-04-13 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Даниэль Пайпс. Советую подписаться на его рассылку.
http://www.danielpipes.org/languages

У него много перечислено современных специалистов.

Re: Даниэль Пайпс.

Date: 2010-04-13 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, конечно же регулярно читаю. Подписан. Согласен, принимается.
Чудинову читал. Понравилось но Шапиро Максим Анатольевич мне понравился больше.

Re: Даниэль Пайпс.

Date: 2010-04-13 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Шапиро гораздо менее известен и не является публично-медийной персоной, в отличие от Чудиновой. Но я тоже его прочёл с удовольствием. :)
Себя предлагать не смею, поскольку роман ещё не напечатан миллионными тиражами. :)

Date: 2010-04-13 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Предлагаю Лоуренса Аравийского:

"Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и своего личного облика".

Графа Палена:

Отношение Палена к христианству и исламу также было весьма характерным для российского и европейского имперского взгляда: «Христианский образ жизни основан на свободном развитии человека и его критических способностей». А ислам по самой своей природе был источником обскурантизма и праздности. Одним признаком мусульманского варварства было то, что «последователи Магомета верят, что женщины, подобно животным, не имеют души, и относятся к ним соответственно».
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я имею ввиду политиков. Посмотрите ссылки, там не только ислам, там и толерастам достается. Дело в том, что ислам продвигают толерасты. И просто сказать что ислам бяка сейчас мало. Надо еще сказать что эту бяку привносят толерасты и почему. Ну посмотрите ссылки, что у Вас всё мимо и мимо?!
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Понял, исправился. :)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Кстати, а почему толерасты так исламолюбивы? В чём фишка-то? Ислам - их лютый враг, они должны быть в первых рядах борцов, а они коллаборатничают. Странно это. :-/
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вот!!!!! Заметили да. Парадокс! Наука начинается с удивления.У меня несколько лет назад все сложилось. Толерасты, исламисты, ФРС, - все вдруг стало понятно и красиво. Как мозайка. Посмотрите, почитайте мой журнал.

Date: 2016-03-12 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
> Кстати, а почему толерасты так исламолюбивы? В чём фишка-то? Ислам - их лютый враг, они должны быть в первых рядах борцов, а они коллаборатничают.

1. Толерасты - еврейский проект. Даже еврейско-религиозный проект.
2. Еврейская религиозность - антихристианская. См. Маймонид.
3. Одновременно она исламолюбива. См. Маймонид.

Складываем раз, два, три... И ответ яркий-яркий.

Date: 2016-03-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com

(Не успел поправить тот пост) :)

ps. Поправил в нужных местах "еврейское" на "иудейское", чтобы более точно разделить национально-нейтральный еврейский проект и иудейско-религиозный.

pps. Кстати, тоже самое было в СССР, когда иудеи в 1917 году взяли власть. Разрушение исключительно христианских храмов, лютый геноцид православных духовников, и при этом дружественное отношение к мусульманам нацокраин.

Date: 2016-03-12 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
Зря ругаетесь! Эта версия, внезапно, объясняет вообще ВСЕ! И заодно предсказывает, что будет в мире дальше.

Date: 2016-03-12 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Как я понял, осилить этот ЖЖ у вас не получилось. Очень жаль.
То что вы пишите, путая элиты с евреями, боле того, с иудеями.
Проблема даже не в том, что у вас в голове каша, а в том, что несмотря на то, что в этом ЖЖ все давно объяснено, вы не поняли вообще ничего.
Сделайте над собой усилие, а пока хоть капельку не поумнеете, не срите в коментах.

Date: 2016-03-13 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
Сожалею за такую реакцию, я больше не собираюсь продвигать свою точку зрения в вашем журнале.

Вашу точку зрения я примерно понял, но отмечу, что она, точка зрения, с моей позиции не объясняет этого лютого антибелого и антихристианского поведения элит во всех странах Запада. Но вот если взять за аксиомы два пункта (а) странами Запада правят религиозные иудеи (б) которые выполняют заветы Маймонида; то все становится мгновенно понятным и не имеет никаких натяжек. А как иначе себя должны вести иудеи Торы? Именно так они и должны себя вести.

Date: 2010-04-14 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Так какие всё-таки возражения против кандидатуры Чудиновой?
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А у нее что то есть кроме одной книги? Все кто в списку активно печатаются, выступают. Может я не в курсе, она что то делает?
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Она много выступает именно как публицист. Лёгкое погугливание выдаёт много ссылок на её статьи.
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Видео поиск ничего не дает. Личный сайт отключен хостинг за неуплату. немного нарыл здесь:
http://www.apn.ru/authors/author313.htm

Но там больше национальнй и православной тематики.
Нет, определенно она правильный человек, но все же уровень не тот
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Настаивать не смею, но всё же книжка правильная, а это уже в нашей ситуации очень много.

книжка правильная

Date: 2010-04-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Согласен, книжка правильная. И против Ислама и против толерастов. Но она сейчас НИЧЕГО даже отдаленно похожего на тех кто в списках НЕ ДЕЛАЕТ.
Это НЕ галерея славы а отправная точка посмотреть свежие коментарии по значимым новостям. Если есть желание сделайте у себя список, например, внесших вклад и т. д.
Здесь же только супертяжеловесы из действующей команды. И уж точно не клерикалов.

Re: книжка правильная

Date: 2010-04-14 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Тут нечего возразить. Согласен.

Re: книжка правильная

Date: 2011-08-09 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dok25.livejournal.com
Чудинова выступала неоднократно против исламистов в своих статьях. На сайте ДПНИ за последние полгода их было не менее 3х, в частности по поводу ритуального убийства мусульманином в Крыму русского мальчика. Кроме того, припоминаю, что она упоминала о своей поездке на некую антиисламскую европейскую конференцию.
(deleted comment)

Date: 2012-03-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
kitty как обычно демонстрирует самоуверенную дичайшую невежественность в американской политике.
Muslims Say Ron Paul Is Their Kind Of Republican
http://www.huffingtonpost.com/2012/01/17/muslims-ron-paul-republican_n_1211664.html

Ron Paul speaks out against the warmongering demagogues who attempt to link Islam with Al Qaeda. Stop fanning the flames of hate and don’t manipulate the public into supporting the continuation of an aggressive foreign policy that now threatens to bankrupt America!
http://www.ronpaul.com/2010-08-24/ron-paul-without-hate-for-islam-our-aggressive-foreign-policy-couldnt-continue/

"гаварил што израиль сам в состоянии решыть свои дела" в контексте прекращения финасовой помощи израилю.

ну херман кейн:
Herman Cain Issues Apology to Muslims
http://www.theblaze.com/stories/herman-cain-apologizes-to-muslims-for-comments-that-may-have-betrayed-constitutional-commitment/

ждем рассказов с разрыванием рубашки на груди про корефанов из белого дома и конгресса.

Date: 2012-03-26 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
kitty как обычно демонстрирует самоуверенную дичайшую невежественность в американской политике.
Muslims Say Ron Paul Is Their Kind Of Republican


Ron Paul speaks out against the warmongering demagogues who attempt to link Islam with Al Qaeda. Stop fanning the flames of hate and don’t manipulate the public into supporting the continuation of an aggressive foreign policy that now threatens to bankrupt America!


"гаварил што израиль сам в состоянии решыть свои дела" в контексте прекращения финасовой помощи израилю.

ну херман кейн:
Herman Cain Issues Apology to Muslims


ждем рассказов с разрыванием рубашки на груди про корефанов из белого дома и конгресса.

(удалил линки, а то не поститься)
(deleted comment)

Date: 2012-03-26 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
I don’t see Islam as our enemy,” Paul said. “I see that motivation is occupation and those who hate us and would like to kill us, they are motivated by our invasion of their land, the support of their dictators that they hate.
и даже твои, притащенные за уши нацисты, не помогут. их вообще мексиканцы гораздо больше волнуют, а не марсианские муслимы.


а с каином, хронологический порядок был такой, деточка:
1. The former Godfather's Pizza CEO has said communities have a right to ban Islamic mosques because Muslims are trying to inject sharia law into the U.S. He's also said he would not want a Muslim bent on killing Americans in his administration.
2. Herman Cain Issues Apology to Muslims

во-первых, мне тп с падонским диалектом несколько пох, чтобы еще где-то за ними лазить. я читаю 3 русско-еврейских блога по теме, когда об тебя спотыкаюсь, комментирую.
во-вторых, я умный и успешный, но ни казаться, ни показываться мне в хуй не встало. и я этого не делаю, а тебе лечиться надо от агрессивно-латентного комплекса неполноценнности.
в-третьих, экспертом в американской политике я себя совершенно не считаю, комментирую лишь откровенный бред пикейных жилетов.


(deleted comment)

Date: 2012-03-26 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
>>долбоеб не понемаэ што 2я часть была абусловленна выборами
он думаит што херман коварный про-исламист гыг

про "про-исламиста" это ты сама придумала, кукла ватная. обычный прием импотентных полемиков - приписать оппоненту какую-нибудь хуйню и с жаром ее развенчивать.

я говорил о том, что ни каин, ни пол в этот список борцов с исламизмом никак не лезут. один что-то где-то ляпнул и тут же побежал извиняться и имамов в жопу целовать. пол так вообще про муслимов сплошными политкорректными штампами разговаривает. никакой анти-исламистской позиции ни у одного, ни у другого нет. если кто из нынещних кандидатов и говорит что-то более менее последовательно, так это гингрич и санторум, но их тоже в крусайдеры записывать рано.

гугл вполне удобный инструмент, когда нужно цитаты подобрать к своей логике рассуждений. если ты привыкла делать наоборот, это твои личные пмсные проблемы.

заниматься компенсацией размера писи фактически анонимого аккаунта, это наверное увлекательное занятие раз это твоя любимая тема.
но состоятельность тебе чесать все-таки пореже надо, чтобы гнилыми струпьями не лезла из рваных виртульных штанов.
(deleted comment)

Date: 2012-03-26 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
ну я много чего слушаю помимо агиток. от лимбо до олбермана и всего зоопарка посередине.
а ты только что из ложи вернулась и хочешь свежими сенатскими сплетнями поделиться?

у каждого свои наболевшие проблемы. у меня импотенция и струпья, у тебя состоятельность и размер половых органов.


>>впрочем готова презнать што не совсем понела смысл этого поцта
может на этом тогда и закончим?
(deleted comment)

Date: 2012-03-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ой, открыл ЖЖ, а тут такая горячая дисскусия. Стольлко эмоций.

Date: 2012-03-26 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Многим не нравится то или иное в исламе или политике по отношению к нему. Но лишь единицы понимают, и открыто заявляют, что ислам это форма идеологии требующая законодательного запрета, как например, фашизм.
Речь не о том, что исламоманьяков не должно быть в правительстве или граждане могут голосовать: просыпатся им в 4-5 утра от диких воплей с минаретов или нет.

Date: 2012-03-26 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] chophop.livejournal.com
Tommy Robinson, Robert Spencer.

Date: 2013-01-21 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com
Какие же Вы однако дремучие. :-(
Вот не думал то что люди так усердно могут стремится показать свое невежество.
Edited Date: 2013-01-21 08:50 pm (UTC)

Date: 2013-01-21 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну вот и подтверждение как ведут дискуссию мусульмане. Простое хамство в качестве аргумента.
Печалька.
Если реально будет желание что то обсудить конкретно, можно на Ваш выбор. Мы создавали такую анкетку для мусульман, ее просто надо найти в моем ЖЖ и если хотите можем это сделать (в крайнем случае заново написать, если не удастся найти). Там вопросы на которые согласно Корану, традиции, истории и кононическим толкованиям мусульманен должен дать ответ, который характеризует его либо как плохо знающего ислам, либо как субьекта, которого надо считать с моей точки зрения, экстремистом и моральным уродом. Без вариантов.
Есть желание попробовать?
Посмотрите, там о брачном возрасте и многожестве, примате шариата над светским правом, ну и о конкретных вещах, например обязательном убийстве ушедшего из ислама человека.

Вы очень много говорите слов, о том какой Вы великий и какие остальные "дремучие". Это не только неприлично, но и характеризует Вас, ну скажем не очень то и положительно. Поэтому, третий раз за сегодня, уже в прямой форме, предлагаю Вам прекратить хвастаться и хамить и если есть желание оспорить, хоть что то конкретное, то сделать это. Если Вам не нравится то что я пишу, пожалуйста, есть много интересных мест:
http://vseobislame.livejournal.com/
http://anti-jihad.livejournal.com/
http://life-and-islam.livejournal.com/
http://ru-antiislam.livejournal.com/

Вы хоть что то КОНКРЕТНОЕ скажите. Вот, например, с какого возраста можно с девочкой маленькой спать? С 12 лет, можно женится?

ГОВОРИТЕ КОНКРЕТНО, ПЕРЕСТАНЬТЕ ВМЕТО ДИССКУСИИ РАССКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ВЫ КРУТОЙ И УМНЫ И КАКИЕ УБОГИЕ АППОНЕНТЫ. В МОИХ ГЛАЗАХ ЭТО ОДНОЗНАЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ ВАМИ ВАШЕЙ НЕПРАВОТЫ.

Date: 2013-01-22 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com
А как по вашему можно назвать когда люди так упорно показывают свою глупость?
Вы кроме общих фраз пока ничего толкового не сказали. Приведенные Вами ссылки вообще нечто. Любо сайт очередного исламофоба ниочем, либо ссылка на самого себя. :-))))))

>>Мы создавали такую анкетку для мусульман,<<
И много "мусульман" туда зашло? :-)
Edited Date: 2013-01-22 06:35 am (UTC)

Date: 2013-01-22 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Обратите внимание, Вы четвертый раз хамите. Кроме того, Вы совсем не правы. Сказано очень много весьма конкретных фраз. Просто Вам нечего сказать ни в защиту "пророка-педофила", ни в защиту культа смерти, ни в защиту нетерпимости (которуб Вы только что проявили, кстати). Были предложены конкретные тексты, вопросы, видио. А для Вас это все "не конкретно"?
Ну вот куда конктерней: ИСЛАМ ПОВИНЕН В "УБИЙСТВАХ ЧЕСТИ"?

Анкету для мусульман-эммигрантов в Европу, которую ЕСЛИ БЫ заполняли, то было бы интересно. Если бы потрудились попытаться понять что Вам говорят, то был бы шанс это сделать (может быть).

И не называйте этих людей "исламофобами". У меня нет "фобии" - "иррациональный неконтролируемый страх" - согласно WiKi. Не льстите себе, я понимаю кто Вы, мое неприятие вашей идеологии не "иррациональное" а продуманое и зрелое. Не думайте что вас боятся, вас просто адекватно оценивают.

Date: 2013-01-22 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com
Ну что Вы после того что Вы понавыкладывали в своем разделе, то как я обращаюсь к Вам хамством назвать трудно.

Date: 2013-01-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ваши слова демонстрируют указаную ранее невозможность для мусла отделить человека от пердмета спора. На вопрос, об убийствах чести, Вы продолжаете блеять хамства в мой адресс. Поскольку это уже не первое, не второе и не третье хамство - я забанил Вас в соответствии с правилами этого ЖЖ.
Спасибо, что еще раз показали, что мусло не способно вести конструктивное обсуждение и вести себя прилично. Удачи, можете и дальше драть овец в своем ауле.
Еще раз спасибо за демонстрацию.

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

February 2026

S M T W T F S
1 234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:30 am
Powered by Dreamwidth Studios