Сегодня на Украине день траура.
Jan. 15th, 2015 10:43 pm"Запад, кажется, всё еще недопонял масштабов катастрофы, перед которой оказался мир. ... еще вчера Россия клялась в добрососедстве и отсутствии агрессивных намерений... на самом деле все последние годы реальная, но скрытая, позиция Кремля, генштаба и российских спецслужб и была ровно такой, но просто пряталась до удобного момента под цивилизованной маской.
...для Путина трагедия – не ГУЛаг, не уничтожение миллионов невинных людей в России и сопредельных странах, не исковерканные судьбы соседних народов, превращенных в рабов – а факт прекращения этого надругательства. Это – позиция, а не оговорка. И именно эту позицию Путин, по-прежнему остающейся главной властной фигурой в России, сегодня последовательно претворяет в жизнь – по всем фронтам.
...Ощущение абсолютного сюра. Хочется спросить у европейских лидеров: «Вам теперь впрямую грозят ядерной бомбой – а вы все твердите об “оптимизме” и “долгосрочном партнерстве”?! Что вам еще надо для того, чтобы очнуться от гипноза?»...
Стоит напомнить, что именно и персонально Германия и Франция из-за своей соглашательской позиции несут основную ответственность за то, что Кремль посмел демонстративно надругаться над международным правом .... на саммите НАТО в Бухаресте, ... лидеры Германии и Франции, прельстившись путинским обещаниям льготных цен на газ, взамен заблокировали вступление Грузии и Украины в подготовительный клуб НАТО....
... Путин все последние годы крайне успешно действовал по отношению к западным лидерам в жанре классического искусителя – сначала соблазнил их всех по одному (кого газом, кого нефтью, кого постом в Газпроме с многомиллионной зарплатой, а кого обещанием не участвовать в иракской войне на стороне противника), потом заставил их ради топливных бонусов наплевать на чужую кровь и уничтожение прав человека внутри России – а теперь уже и самих западных лидеров втоптал в грязь, вместе со всеми их амбициями «защитников международной законности» и «действенности западной демократии»....
...На Западе всё никак не поймут одной простой вещи: кремлевской группировке не надо, чтобы их уважали – им хочется, чтобы их боялись, и чтобы им платили деньги. Все. Точка. И поэтому любые попытки решить конфликт «цивилизованно» и уж тем более «компромиссно» – а не на языке жестких ультиматумов – сегодняшнее российское руководство воспринимает как «слабость врага».
Единственное уязвимое место этого нового монстра, которого Запад собственными руками вскормил ...(... положа руку на сердце – просто прямой коррумпированностью европейских лидеров, подсевших на российскую нефтяную и газовую иглу) – то, что монстр этот страшно жаден до денег.
Понятие «быть цивилизованным» путинская группировка понимает, как иметь дом в Лондоне, яхты и виллы на итальянской и французской Ривьере, ну и как крайний изыск – дорогие безвкусные картины. А отнюдь не как «не убивать и не хапать чужое». Даже если очень хочется. И уж тем более не как «вытащить из нищеты страну», которую они давно уже воспринимают как собственную топливную колонию.
Сегодня единственным языком, который бы в Кремле поняли и остановили агрессию, могло бы стать добровольное эмбарго всех западных стран на закупки российской нефти и газа. А также запрет на въезд российских властных чиновников и ведущих «бизнесменов от власти» в европейские государства (где у большинства из них – счета и имущество, заработанное на национальных богатствах страны).
Отказ от закупок российского топлива не стал бы ни для кого из европейцев национальной катастрофой .... Это просто вопрос политической воли и диверсификации топливных поставок, поиска других источников.
...
Западные европейцы, кажется, так до сих пор и не поняли, что эта игра в потакание агрессору рано или поздно станет смертельно опасной и для них самих, а не только для их восточных соседей.
Если категоричный, действенный и коллективный отпор военной машине, запущенной Кремлем, не будет дан прямо сейчас, то следующим шагом, который органично вписывается в логику сегодняшних кремлевских руководителей, наверняка станет еще более открытый союз с режимами-изгоями и реальный шантаж Запада с помощью Ирана.
...ничего морально недопустимого для Кремля уже нет. ..."
Из статьи Трегубовой (автор книг: Байки кремлёвского диггера и Прощание кремлёвского диггера), находящаяся уже восемь лет в положении политического беженца в Англии.
Статья написана по поводу нападения на Грузию в 2008 году.
Опубликовано 18.08.2008 20:19
...для Путина трагедия – не ГУЛаг, не уничтожение миллионов невинных людей в России и сопредельных странах, не исковерканные судьбы соседних народов, превращенных в рабов – а факт прекращения этого надругательства. Это – позиция, а не оговорка. И именно эту позицию Путин, по-прежнему остающейся главной властной фигурой в России, сегодня последовательно претворяет в жизнь – по всем фронтам.
...Ощущение абсолютного сюра. Хочется спросить у европейских лидеров: «Вам теперь впрямую грозят ядерной бомбой – а вы все твердите об “оптимизме” и “долгосрочном партнерстве”?! Что вам еще надо для того, чтобы очнуться от гипноза?»...
Стоит напомнить, что именно и персонально Германия и Франция из-за своей соглашательской позиции несут основную ответственность за то, что Кремль посмел демонстративно надругаться над международным правом .... на саммите НАТО в Бухаресте, ... лидеры Германии и Франции, прельстившись путинским обещаниям льготных цен на газ, взамен заблокировали вступление Грузии и Украины в подготовительный клуб НАТО....
... Путин все последние годы крайне успешно действовал по отношению к западным лидерам в жанре классического искусителя – сначала соблазнил их всех по одному (кого газом, кого нефтью, кого постом в Газпроме с многомиллионной зарплатой, а кого обещанием не участвовать в иракской войне на стороне противника), потом заставил их ради топливных бонусов наплевать на чужую кровь и уничтожение прав человека внутри России – а теперь уже и самих западных лидеров втоптал в грязь, вместе со всеми их амбициями «защитников международной законности» и «действенности западной демократии»....
...На Западе всё никак не поймут одной простой вещи: кремлевской группировке не надо, чтобы их уважали – им хочется, чтобы их боялись, и чтобы им платили деньги. Все. Точка. И поэтому любые попытки решить конфликт «цивилизованно» и уж тем более «компромиссно» – а не на языке жестких ультиматумов – сегодняшнее российское руководство воспринимает как «слабость врага».
Единственное уязвимое место этого нового монстра, которого Запад собственными руками вскормил ...(... положа руку на сердце – просто прямой коррумпированностью европейских лидеров, подсевших на российскую нефтяную и газовую иглу) – то, что монстр этот страшно жаден до денег.
Понятие «быть цивилизованным» путинская группировка понимает, как иметь дом в Лондоне, яхты и виллы на итальянской и французской Ривьере, ну и как крайний изыск – дорогие безвкусные картины. А отнюдь не как «не убивать и не хапать чужое». Даже если очень хочется. И уж тем более не как «вытащить из нищеты страну», которую они давно уже воспринимают как собственную топливную колонию.
Сегодня единственным языком, который бы в Кремле поняли и остановили агрессию, могло бы стать добровольное эмбарго всех западных стран на закупки российской нефти и газа. А также запрет на въезд российских властных чиновников и ведущих «бизнесменов от власти» в европейские государства (где у большинства из них – счета и имущество, заработанное на национальных богатствах страны).
Отказ от закупок российского топлива не стал бы ни для кого из европейцев национальной катастрофой .... Это просто вопрос политической воли и диверсификации топливных поставок, поиска других источников.
...
Западные европейцы, кажется, так до сих пор и не поняли, что эта игра в потакание агрессору рано или поздно станет смертельно опасной и для них самих, а не только для их восточных соседей.
Если категоричный, действенный и коллективный отпор военной машине, запущенной Кремлем, не будет дан прямо сейчас, то следующим шагом, который органично вписывается в логику сегодняшних кремлевских руководителей, наверняка станет еще более открытый союз с режимами-изгоями и реальный шантаж Запада с помощью Ирана.
...ничего морально недопустимого для Кремля уже нет. ..."
Из статьи Трегубовой (автор книг: Байки кремлёвского диггера и Прощание кремлёвского диггера), находящаяся уже восемь лет в положении политического беженца в Англии.
Статья написана по поводу нападения на Грузию в 2008 году.
Опубликовано 18.08.2008 20:19
no subject
Date: 2015-01-15 09:46 pm (UTC)Один чеченский (пишущий по-русски) писатель верно заметил: "не дай вам Бог обидеть русских - они всегда возвращаются, чтобы забрать своё" (с) Герман Садуллаев. Русские, униженные распадом СССР и последующим ГЕНОЦИДОМ в бывших "братских" республиках, возвращаются. И гномикам в бывших "братских" республиках уже самое время визжать по-библейски "горы, падите на нас, сокройте нас от лица гнева Русских" :)
И пусть бывшая комсомолка А.Меркель радуется, что мы пока не планируем восстанавливать Германскую Демократическую Республику (по законам которой старой шлюхе полагается смертная казнь).
no subject
Date: 2015-01-16 07:42 am (UTC)Вообще, же то что вы пишите это полностью совпадает с идеологией Боко-Харам (Западное (образование, наука и культура)-Запрещено).
no subject
Date: 2015-01-16 09:02 am (UTC)Что до западного образования как такового, то оно неуклонно деградирует с первой половины 20-го века, а сейчас просто катится, как пустая бочка с горы - по крайней мере, в той области, в которой я специализируюсь. Предполагаю по аналогии, что и в остальных областях то же самое. Так что скоро Бого-Харам и запрещать будет нечего :)
Далее. Моя страна расчленена, сотни тысяч моих соотечественников убиты зверскими способами, миллионы ежедневно подвергаются унижениям от властей ущербных недогосударств, созданных на территории моей страны врагами моей страны при полной и безоговорочной поддержке Запада. Вплоть до того, что Запад открыто поддерживает и снабжает оружием очередного этнократического ублюдка, решившего поразвлечься геноцидом русских. Как я, по Вашему мнению, должен на это реагировать?
При этом сам Запад, по крайней мере Европейский полуостров, сгнил полностью, превратился в заповедник фриков во главе с бородатой женщиной Кончитой Вюрст, и публично заявляет, что он "Шарли-Ебда".
Так и запишем: за западной границей Белоруссии начинается полуостров Ебда - никакой Европы там больше нет.
Ну и по самой Шарли-Ебде, чтоб к теме не возращаться. Израильские правоохранительные органы в своё время привлекли к ответственности душевно неуравновешенную женщину, клеившую на стены изображени Мухаммеда в виде свиньи. Ознакомившись с гораздо менее художественным творчеством безвременно усопших шарли-ебдистов, не могу не приветствовать этого решения израильских правоохранительных органов.
no subject
Date: 2015-01-16 02:51 pm (UTC)http://echo.msk.ru/programs/code/1463176-echo/
Я не думаю, что вы даже приблизительно понимаете, что такое "западное образование", и поэтому ваши рассуждения на эту тему смехотворны. Я прожив в Израиле 15 лет и наблюдая как заканчивает школу дочь, как от рождения до 7 класса школы учится сын, пройдя тут док и пост док, преподавая в университете и колледже не рискну сказать что я все понимаю. Я понимаю просто достаточно, что бы не пороть подобную чушь, все значительно сложнее не только чем вы думаете, но и чем вы в принципе можете себе сейчас представить.
Хохлосрач я не поддержу сейчас, хотя моя жена (русская 50%, украинка 50%) увидев видео расстрела автобуса градами, и комментарии Лаврова, обычно более чем сдержанная, сказала - совсем совесть потеряли.
Что же касается ваших комментариев про нашу полицию, то вы не поняли в этой истории главного. Прочтите заголовок.
no subject
Date: 2015-01-16 03:46 pm (UTC)Разве я виноват в том, что представители некоторых этносов не способны логически связать своё разнузданное сексуальное поведение с последующей неизбежной и мучительной смертью от спида? - в голливудском фильме "Оружейный барон" есть яркий эпизод по этому поводу. Ноя в этом точно не виноват.
*** наши депутаты
Депутаты Кнессета, sorry?
*** рассказывают о том, что сколько-то надо иностранных фильмов ограничить
Полагаю, в РФ следует ограничивать просмотр отнюдь не иностранных, а как раз отечественных фильмов. Поскольку ни одна студия в цивилизованном мире не решится снимать такой русофобской порнографии, как, например, отечественный режиссёр Звягинцев. И не надо на меня сердиться, пожалуйста: а как бы в Израиле отнеслись к режиссёру-еврею, снявшему на деньги арабских нефтяных шейхов фильм с заявленной темой "жыды - недочеловеки"?
*** наблюдая как заканчивает школу дочь, как от рождения до 7 класса школы учится сын, пройдя тут док и пост док, преподавая в университете и колледже
Простите, я очень далёк от проблем образования в Израиле. А незнание иврита наглухо блокирует меня даже от поверхностного понимания этих проблем. Однако, чисто по аналогии опять же, немножко зная англоязычные публикации израильских учёных, осторожно предполагаю, что Израиль станет ПОСЛЕДНЕЙ страной на планете, в которой образование будет превращено в средство дебилизации. В США уже давно; в РФ вот прям сейчас; Германию с 1933 года вычищали от учёных и просто умных уже 3 раза; а Вы просто оказались в нужном месте в нужное время и с нужной этнической принадлежностью. Радуйтесь: всему остальному человечеству повезло гораздо меньше, чем Вам :(
no subject
Date: 2015-01-16 04:20 pm (UTC)Ну просто, для статистики:
Распространение спида:
"Гейропа", "Пендосия" - от 0.1% до 0.5%
Духовные борцы с западом, обладающие особой (с их слов) духовностью африканцы и русские - от 2% и более (в особо духовных регионах Африки, более 15%).
пруф
Далее, фраза "наши депутаты" - прямая речь Латыниной в кавычках. Если бы вы были сосредоточены, то поняли бы, что Кнессет тут не при чем. Но сравнение интересное, если бы наш Кнессет попробовал бы за меня решать что мне смотреть а что нет, что даже теоретически я не могу представить, мы бы его разогнали бы на следующий день. Это очень глупое предположение которое может сделать только житель Северной Кореи, России или Ирана.
Насчет системы образования в Израиле и мире, и дебилизации населения этим способом я очень много писал в этом ЖЖ. Не хочется повторяться. Проблема больше и шире.
no subject
Date: 2015-01-16 04:40 pm (UTC)Имейте совесть! В РФ у этой маргиналки практически нет читателей. С тем же успехом можно ссылаться на какую-нибудь Дору Иллюминатор из Нью-Йоркской газеты "Новое Русское слово".
*** если бы наш Кнессет попробовал бы за меня решать что мне смотреть а что нет, что даже теоретически я не могу представить, мы бы его разогнали бы на следующий день
Тихо завидую. Нет, не разгону Кнессета - упаси вас Б-г от такой беды! А эффективности израильского гражданского общества, в котором режиссёр-еврей, снявший на деньги арабских нефтяных шейхов фильм с заявленной темой "жыды - недочеловеки", повесился бы в гостинице сразу же после вручения целого (проплаченного теми же шейхами) букета международных премий за свою мазню.
*** Насчет системы образования в Израиле и мире, и дебилизации населения этим способом я очень много писал
А я вижу лишь пару сотен пикселей общей неприятной картины.
no subject
Date: 2015-01-16 04:17 pm (UTC)А я уже никогда не поддержу. Разве что, лет через 20 смогу поучаствовать в дискуссии на тему "стоило ли истреблять всех зачумлённых взбесившихся свиней или можно было оставить хотя бы парочку на расплод?" - с однозначным ответом: "стоило, воздух стал намного чище" :)
*** украинка 50%
Моя тамилка 50% (туземный Ш.Басаев попрятался в СССР от преследования на родине), цыганка 25%, еврейка 25% (этот глупый еврей не нашёл ничего умнее, как спрятаться от зондеркоманды в цыганском таборе - со здравым рассчётом, что цыган наци в худшем случае кастрируют, а не отправляют в лагеря уничтожения). И чего? - мы с Вами тут что, расисты, доли процентов подсчитывать? - тем более, что гражданская общность "украинцы" включает в себя как минимум полтора десятка разных народов, зачастую друг-друга люто ненавидящих: с тем же успехом я мог бы поставить знак равенства между, увы, уже покойным, но высоко почитаемым не только мною чикагским евреем Рафаэлем Левчиным и афроамериканскими отморозками из Бронкса. Или между Вами и каким-нибудь арабом-террористом - вы ведь оба "израильтяне" :)
*** видео расстрела автобуса градами
Если уж зачумлённые украиньцкие свиньи не постеснялись Боинг сбить, то расстрелять автобус с мирными гражданами Украины вообще "как два пальца об асфальт"(с). Тут существенное отличие даже от исламистов: те верят в пусть ложные, пусть уродские, пусть с "раем и гуриями", но идеалы. А зачумлённые украиньцкие свиньи убивают просто потому, что им нравится убивать. Совершенно бездумно.
*** Прочтите заголовок
Ну, "сами убили - сами скорбим". У меня была такая же ситуация, когда я был вынужден жестоко убить неизлечимо больную собаку, а ветеринаров с более гуманными средствами под рукой не оказалось. Ваша уважаемая супруга, впрочем, не вполне права: у зачумлённых украиньцких свиней совести не было изначально (именно наличие совести отличает человека от жывотных), а "чего не имеешь, того и не потеряешь" (с): "если у вас нету тёти, не надо её убивать, и если вы не живёте, не стоит и умирать" (с).
no subject
Date: 2015-01-16 09:02 pm (UTC)"мы с Вами тут что, расисты, доли процентов подсчитывать?" - Вы не поняли, это было сказано, что бы показать непредвзятость к данному вопросу.
"украиньцкие свиньи не постеснялись Боинг сбить, то расстрелять автобус с мирными гражданами Украины вообще "как два пальца об асфальт" - Во первых, боинг сбили пророссийские ПВО, хоть украинцы и вывели его в опасную зону, во вторых, вы не поняли. На видео камеры наблюдения видно падение снарядов от залпа батареи града. После чего заявления Лаврова, просто идиотские. Хамско-идиотские. Такие клоуны как он, превращают Россию в страну-изгой.
А про "сами убили" - вы либо не в курсе, либо умышленно обманывайте.
no subject
Date: 2015-01-17 06:08 pm (UTC)Да ну? Любое существо, называющее себя "украиньцем", должно быть УНИЧТОЖЕНО наиболее жестоким и мучительным способом. Собственно, на этом и конец любым хохлосрачям: выживший украинець есть нарушение Б-жественного порядка во Вселенной.
*** непредвзятость к данному вопросу
Вы даже пытаетесь оспаривать, когда я называю украиньцев "зачумлёнными свиньями-людоедами"! - о какой такой "непредвзятости" после этого вообще может идти речь??! :(
*** Во первых, боинг сбили
украиньцкие свиньи-людоеды. И во-вторых, и в-третьих тоже. Свиньям просто нравится убивать людей: в первую очередь русских, но всех остальных тоже - им же просто нравится убивать людей.
И русских пассажиров автобуса в Волновахе убили, разумеется, тоже свиньи: эти ущербные существа испытывают оргазм, когда им удаётся убить хотя бы одного человека.
*** превращают Россию в страну-изгой
На сегодня "страны-изгои" это США и всё прочее НАТО. Настолько, что я лично осуждаю акты исламистского терроризма в России, Израиле, Китае, Индии, мусульманских странах. А в странах НАТО, наоборот, поддерживаю и приветствую: жрите, мрази, досыта ту кровавую кашу, которую сами же и заварили. Смотрите, не обляпайтесь :)
no subject
Date: 2015-01-17 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-17 06:45 pm (UTC)Будете смеяться, но я очень долго не осознавал и не ценил именно еврейскую составляющую своей личности, пока наш с Вами общий, гм-м..? - ну, скажем, "земляк" с труднопроизносимой фамилией (Гангварт? Гантварг?) не сказал мне в личном близком общении в кафе ( бытовой антисемитизм и вообще любая бытовая ксенофобия ВСЕГДА были мне абсолютно чужды ) доброе слово: "ты мыслишь совершенно по-еврейски, так же ехидно, - проверь бабушек, рюсский националист..." - а на мои разумные возражения про "курносую гойскую рожу", с которой не то что в партию "Демократическая Россия", даже в синагогу не пустят, только смеялся...
no subject
Date: 2015-01-17 07:29 pm (UTC)Это совсем не значит, что "по существу возразить НЕЧЕГО", более того вы просто проигнорировали, или еще хуже того не смогли заметить доказательства, ничего на них не ответили и более того, понесли больной бред.
Просто пример, про автобус. Я пишу, что есть видео из которого следует сказанное мною и показывающее скудоумие последователей Лаврова. Вы НИЧЕГО НА ЭТО НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ, а продолжаете нести чушь. Между тем, когда колорадские ватники отрапортовали об обстреле украинского блок-поста, появилось и само видео этого обстрела. Оно не только подтверждало сказанное, но и показывало этот автобус. ТОЛЬКО после этого путинские бандиты "сели на измену". Это настолько глупо, что (не сочтите за обзывательство, ибо это так и есть), глупее только действия Лаврова, ну за исключением тех, кто продолжает эту глупость повторять.
Это просто сюр, обвинять украинцев в минной атаке после этого видео.
Видно как падают грады (начало на 21 секунде), видно автобус (минута 49 сек), видно повреждения внутри автобуса. Уважайте себя и мое время, не позорьтесь. И прекратите ксенофобские высказывания по национальному признаку. Украинец, даже если вам не нравится, не выбилал национальность. Это не мусульманин, и не гомосек, это не то, что можно выбирать. Нападать по этому признаку - просто подло.
Аналогично можно обсуждать и доказать и по Боингу, но это не интересно, ибо людей, которые "думают" что Боинг сбили "укры", после того как боевики сами писали об этом, хвалились этим, после перехвата и публикации всех переговоров уже не спасти по причине отсутствия мозга и им просто нечего тут делать.
Я не в восторге от того, что делали и делают украинцы, европейцы и американцы, НО доходить до Лавровского позорного маразма не дело. Потом самому же вам стыдно будет. Ибо нет ничего тайного, что не стало бы явным.
И последнее. Если вы "русский националист", то разуйте глазки и посмотрите что делает любимый вами Путин.
Он тихо отдал китайцам гигантские территори под предлогом "урегулирования спорных вопросов относительно границы" - проще говоря подарил все территории, которые китайцы требовали. Больше Крыма, Осетии и Абхазии вместе взятых. Он наводнил страну рабами-мигрантами которые не только обеспечивают работу коррупционных механизмов, но и сами натурализуясь делают русских меньшинством в некоторых регионах. Он вырвал из границ "русского мира" навсегда Грузию и Украину, отпугнул даже Белоруссию и Казахстан. Он привел экономику страны в состояние, когда уже через полгода будет мало что жрать и списывает все это на санкции. И у вас "русского националиста" хватает "ума" не только верить Лавровскому бреду, на обсуждение которого просто жалко времени (а вовсе не из-за "отсутствия аргументов"), но и самому вовлекаться в кремлевскую пропаганду.
Потому что читая то, что вы написали, по количеству и качеству мысли, это кремлебот.
no subject
Date: 2015-01-17 07:39 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-17 09:52 pm (UTC)Будьте, пожалуйста, евреем: мыслите, пожалуйста, ЗЛО, ЕХИДНО и НЕШАБЛОННО! А тупой ругани я и от русских дураков, и от украиньцких свиней уже наслушался до полного удовлетворения потребности в тупой ругани :(
*** толпы евробыдла собираясь в стада по миллиону голов требуют ужесточить надзор за ними, прослушивать их и подсматривать за ними, привнести идеи Оруэла в жизнь
Оруэлл жил, Оруэлл жив, Оруэлл будет жить (С) Просто в ЕС и в РФ немножко разные "оруэллы" :(
*** У вас же есть голова, попробуйте ей воспользоваться.
Пробовал - не помогает: тупой антисемитизм не ответ, мифология ротшильдов/рокфеллеров не ответ... Лабиринт, однако...
no subject
Date: 2015-01-18 07:22 am (UTC)Я понимаю, и это видно из видео, что целью донецких террористов не был автобус, и что мочили реально блок-пост.
Я так же понимаю, что реактивная артиллерия - это древнее и дикое оружие, совсем не точное, и один снаряд отклонился.
Я так же понимаю, что война - это война и жертвы неизбежны.
Так же я понимаю, что врущие гопники - мерзко и глупо но обычно. Впрочем, как и врущий Лавров. Если Вы не понимаете, какой ущерб России наносит такое тупое животное, повторяющее очевидную глупость за бандитов, то подождите немного. В исторической борьбе холодильника и телевизора последний рано или поздно проигрывает.
И чем позже, тем хуже для РФ. Еще пару лет и скорый распад России будет абсолютно неизбежен. Вы его застанете.
no subject
Date: 2015-01-18 08:04 am (UTC)Инфоповод скис: даже хохляцкие пропагандисты уже не скорбят по убитым гражданам б/украины, кстати, этническим русским. Обычная провокация "под чужим флагом", так же топорно сработанная, как Боинг и вообще всё, что хохоли делают руками.
*** Еще пару лет
Это уже мем :)
no subject
Date: 2015-01-18 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 02:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 02:44 pm (UTC)Бедные американцы! - набрали себе рукожопых альтернативно одарённых исполнителей. Лучше б сами занимались. Хотя тут тоже накладка: "який же ты гарный хлопець с соседнего хутору, когда ты нэгр губастый?" (с)
no subject
Date: 2015-01-18 07:32 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 07:44 pm (UTC)А я не являюсь фанатом Путина, но и не собираюсь ничего доказывать и тем более оправдываться.
Сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление, вся внутренняя и внешняя нечисть возбудилась и льёт помои вёдрами. В том числе и на президента. Не могу же я солидаризоваться с нечистью? - нет, не могу.
no subject
Date: 2015-01-18 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-18 07:53 pm (UTC)Вы там книжки бы хоть читали. Ужас просто что.
no subject
Date: 2015-01-18 08:01 pm (UTC)А что, при Ельцине было лучше? Были свободные суды? в парламенте была широко представлена русская партия? Существовала именно свободная, а не транслирующая либеральную русофобскую блевотину пресса и электронные СМИ?
**** Теперь после Путина вас там ждет полная жопа и годы страданий, причем вероятнее всего с морем крови и распадом страны.
Безусловно. Но только в том случае, если Путин будет свергнут или убит, а его место займёт какая-нибудь либеральная проамериканская сволочь. В любом другом случае можете не беспокоиться - переживём.
no subject
Date: 2015-01-18 08:27 pm (UTC)И да, при Ельцине была свобода в сто раз большая чем сейчас. А про "русофобию" несколько дней назад замечательно сказал Шендерович (он иногда бывает прав):
"«русофобия»! Братцы! Я просто обращаюсь к тем, кто неосторожно употребляет в адрес какого-то произведения, написанного про нашу Родину, вот это вот «русофобия». Почитайте ж вы наконец Чехова, почитайте вы наконец Горького - сказки Горького! Не «Мать», а сказки. «В овраге» почитайте, «Степь» почитайте, Лескова почитайте всего. О Лермонтове я уже не говорю, я уж не говорю про Чаадаева. Вся наша хрестоматия – это все русофобия, это все, так или иначе, вызывало ненависть. «История одного города», - я тут цитировал рецензию на «Историю одного города: русофобия, русофобия, презрение к народу, незнание истории… Русофобия – все! Только слова такого не было. Все то же самое. Все лучшее, что было создано, все шло под этой маркой. Уже заберите… зашейте себе рот с этим словом! Вы не понимаете, что вы этой плашкой, этим лейблом, пытаясь оскорбить, вы человека ставите в какой ряд? Вот вы его ставите в этот ряд, и дай ему бог соответствовать этому ряду: Лескова, Чехова, Толстого, Горького, Достоевского. Такая русофобия, такие портреты... «Господа Головлевы»… Но почитайте же вы, наконец, русскую классику, загляните в хрестоматию - и пробуйте представить сейчас, что все это проходит сейчас через Мединского. «В овраге»! Вот, приходит Антон Павлович Чехов к этому перцу и говорит: «Вот я тут написал – почитайте. Инсценировать хотим. Кино сделать. Дадите денег?» «В овраге»». Ну так, на секундочку... Я уж не говорю про «Историю одного города». Вот и весь разговор."
"только в том случае, если Путин..." - ошибаетесь, и ошибка эта демонстрирует абсолютную неграмотность в вопросах истории и политических наук. Поэтому то я и говорю, что хотя бы книжки читайте. Это конечно, не заменит систематического образования, но по крайней мере, защитит от подобных заявлений.
Да, действительно, ели страна идет в жопу и ее сменяет такой же жопник, как и предыдущий, то взрыв откладывается. Например, Северная Корея, или Венесуэла. Однако, после этого, нарыв лопнет с большими проблемами. И для России, такой вариант маловероятен. Дело в том, что разговоры о не эффективности системы власти в РФ - глупость, основанная на не понимании целей такого управления. Система создавалась и работает с единственной целью, - обеспечения воровства природной ренты небольшой части элиты. Работает очень эффективно. Но такой подход уже не обеспечивает максимальный уровень прибыли элит, и кроме того несет серьезные геополитические риски для сильных игроков. Если Вы видели мой прогноз на 2015 год, то вас не должно удивлять мое предсказание. Путин скоро рухнет. И то, что потом будет, - будет ужасно. Оно как бы уже ужасно, все висит в ручном режиме на одном человеке. То есть сама себя система не регулирует. Вот у нас, да хоть половину политиков сегодня перебей, по сути экономика не изменится. В ЕС и США, уберите всех политиков, ничего не поменяется, - система стабильна именно наличием работающих внутренних протоколов. В РФ сегодня все убито, суды, СМИ, парламент. Там (РФ) сейчас имитация стабильности. Уровень стабильности - один человек, его несменяемость. И хотя в головы россиян залили это говно, скажу вам, что для сегодняшнего мира такая монархия не работает долго. Посмотрите на Африку, вы идете туда.