А как же Кончита Вюрст?!

Date: 2015-02-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Требую санкций! Кстати, против Верки Сердючки санкции уже введены, и бедный українець Данилко теперь может трудиться по профессии только в киевских и львивских гей-клубах :)

Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Пост - цитата министра культуры РФ, показывающий, что он редкий мудак.
Если Вы не знаете, то в остальном мире бесконечно много хороших артистов, а этот старый трансвестит в парике и с крашенными бровями еще блевотнее Кончиты.
Вот если Кончита разучится петь, полысеет и оденет парик, начнет красить брови и сидеть в парламенте при этом ведя дела с бандюгами, - тогда оно приблизится к Кабзону (ну если к старости еще и рожа станет страшная как к у него)
kabzon1

Такой татуаж бровей - все трансвеститы рыдают от зависти))))
(Ксения Кравцова, VK)
Edited Date: 2015-02-17 02:25 pm (UTC)

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Я знаю, что кашерного еврея ("кашерный еврей - это такой еврей, которого можно кушать?" (с) гражданка США Ася Дубровинская) в своё время не впустили в Страну Обетованную, как представителя "русской мафии". Ну, что было хотя бы отчасти справедливо...

В отличие от грязных мемзеров типа Макаревичя, которые в Израиле - судя по последней инфе, - идут нарасхват :(

А Мудинский он и есть Мудинский: из-за него мои близкие друзья и вообще представители моей уважаемой религии остались без работы и я сам сильно потерял по деньгам. Но в данном то случае он прав.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
"Но в данном то случае он прав" - ебанулся?

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Без обид. На рфийской эстраде туева хуча поющих трусов и пидоров. Что может предоставить нам ЕС? - всего лишь ещё одну туеву хучу поющих трусов и пидоров, - вероятно, для того, чтоб наши поющие трусЫ и пидоры свободно конкурировали с трусАми и пидорами, поющими по-французски и по-чешски?

Может быть, Вы помните, как в одном из фильмов про Эммануэль девушки из Таиланда курят сигареты писькой и писькой же пускают колечки дыма? - так вот, это шоу намного пристойнее современной отечественной эстрады (за редчайшими исключениями).

А Кобзон - в глубоком прошлом! - Великий певец. Ну, если бы Марк Бернес замазался бы об мафию и режим, Вы стали бы отрицать его гений? - а если бы Владимир - вовремя умерший! - Высоцкий?!

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Полный бред. Нормальный человек такого не напишет. Либо абсолютный мудак-дебил (не похоже), дибо кремлебот.
Поискал и...НАШЕЛ ВАС В СПИСКЕ КРЕМЛЕБОТОВ
http://mysea.livejournal.com/1917578.html
Короче, правда, я не хочу блокировать вас, но не пищите абсолютные, очевидные глупости. Дайте мне шанс не блокировать вас.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Сам факт, что Вы нашли меня в списке "врагов усраины" - для меня ЧЕСТЬ.

Поясните, пожалуйста, в чём ИМЕННО заключается глупость высказанных мною совершенно справедливых замечаний об современном состоянии отечественной эстрады и о достойном прошлом певца-еврея И.Кобзона.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Кабзон - позор еврейского народа. Эту коррумпированную тварь не пускают даже в Израиль и США, просто потому что слишком сильно связан с мафией.
Как певец он абсолютное гавно, когда то, пол века назад, он еще мог радовать непритязательных бабушек, сегодня это уже абсолютный ад. Я с удовольствием слушаю современную музыку, которая как по сложности, так и по качеству исполнения настолько лучше асматическо-оргастического старческого хрюканья старого трансвестита, что я просто отказываюсь это обсуждать. Есть очевидные вещи, на обсуждение которых мне просто жалко времени. Кабзон и гавно, - это синонимы.
Так что прекратите тут срать кабзонофлудом.
Ваше же заявление про Русское великое государство, напомнило известное видео.
Из которого следует, что и тут вы промахнулись.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
*** позор еврейского народа

Это внутренние вопросы еврейского народа. Мне не интересно. С моей скромной т.з., безголосая сумасшедшая старуха А.Б.Пугачёва в гораздо большей степени "позор еврейского народа".

*** абсолютное гавно

Вам, как тонкому ценителю вокала, виднее. Однако, популярность исполнителя по сей день весьма высока НЕ ТОЛЬКО за счёт мафиозных знакомств.

*** Невзоров

абсолютное гавно :)

Сгодно только для троллинга религиозных фанатиков.

Edited Date: 2015-02-17 03:29 pm (UTC)

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Это НЕ "Это внутренние вопросы еврейского народа" - это позор РФ, потому что он депутат РФ, позор Путина, потому что он друг Путина, и позор лично Ваш, после того, что Вы написать изволили.
Еврейский позор, он только поскольку имеет еврейское происхождение. Что поделать, мудаков и у нас много.
Не надо сюда привлекать Пугачеву, ок?
Его популярность, в отличии от Макаревича, который у нас в Беершеве дает днями концерт, отрицательная. Может его и идет кто то слушать, но только что бы проблеваться как следует.
А про Невзорова вы не поняли главного. С такой историей Мединские не будут дворниками.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
**** Это НЕ "Это внутренние вопросы еврейского народа"

Если какой-нибудь еврей не нравится другим евреям, а меня так вполне устраивает, моя ли это трудность? - нет! Я же Вам уже писал, что в адрес еврея М.Е.Фрадкова от русских НЕ ЗАФИКСИРОВАНО ни одного антисемитского выкрика, а нравится ли он евреям, можно обсудить, хотя мне, как не-еврею (хоть и потомку Авраама), тема не очень интересна...

**** мудаков и у нас много

Нас больше, соответственно, и мудаков больше. А знаете, почему русские не смеются над китайскими фамилиями? - их настолько больше, что если они вдруг начнут смеяться над нашими ... :(

**** Не надо сюда привлекать Пугачеву, ок?

Почему бы нет? - грязная сумасшедшая старуха со своими межнациональными фриками и педиками ЗАЕБАЛА уже реально ВСЕХ.

**** Макаревича, который у нас в Беершеве дает днями концерт

Пусть там и остаётся на ПМЖ: в России у него нет шансов заработать даже в качестве ресторанного исполнителя - будут бить.

**** про Невзорова вы не поняли главного

Вот честное слово, если б Вы уехали из России в 1974 году с необсохшим на губах молоком, я б Вас хоть как то ещё понял. Но у Вас огромный опыт жизни в РФ, и с этим опытом за плечами Вы мне что то рассказываете про "честных" Макаревичя, Невзорова, Борового или Шевченко?! - "Не верю" ((с) Станиславский) Не верю даже в то, что "воздух свободы" в национальном Государстве Израиль мог настолько вскружить голову бывшему соотечественнику... :(

Если таки-голова закружилась, почитайте Пелевина, что ли...

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Что за бред несете? Нет аргументов к Невзорову, так прекратите околоеврейский бред. Просто скажите, "я не знаю, что ему ответить".
kabzon2

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Спасибо, я понял: Вы не любите Иосифа Кобзона. Если честно, я тоже не особенно его люблю. По крайней мере, песни в его исполнении не слушаю никогда.

По Невзорову: боюсь, Вы всерьёз воспринимаете вопли пытающейся привлечь к себе внимание пьяной климактерической бабы возле рюмочной как какие то "аргументы" и т.п. Нет! Сумасшедшая блядь просто срёт ртом в напрасной надежде, что на неё обратит внимание хотя бы наряд полиции...

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы не поняли, клоун Кобздон и его мнение о чем угодно, может быть интересно только в комментариях, например Губермана. То есть сам по себе он интересен не более, чем муха на говне.
Пост возник только потому, что Мединский спорол очередной шедевр, вроде рашки-говняшки. Кобзон тут не интересен, интересен только уровень кретинизма правительства России. Если вы до сих пор ещё не поняли, - ржут над идиотом Мединским. Ибо этой своей фразой, он еще раз показал отсутствие следов мозга в том месте, куда он ест.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Насчёт отсутствия следов мозга в том месте, куда могильщик русской культуры Мудинсктй ест, - консенсус. Но сказал то он всё правильно. Разве нет?

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Нет, просто консенсус. Но 2 раза в сутки сломанный будильник показывает ТОЧНОЕ время...

Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
В уже далёкие 1990-е годы у меня был друг, этнический еврей с анекдотической фамилией (ещё более анекдотической, чем одессит "Рабинович" и миллиардер "Блувштейн"), 2-х метрового роста рыжий русский пьяница, съездивший в Израиль и вернувшийся оттуда с матерными проклятиями в адрес киббуцев отдельно, системы алии и абсорбции отдельно и всего Государства Израиль в целом :)

Я же не воспринимаю его сугубо отрицательный опыт как определяющий в моей оценке Вашего государства.

Но ближе к теме: к середине прошлого десятилетия мой друг таки-допился, и - да-да, на деньги богатых еврейских родственников! - оказался в элитной клинике для излечения хронических, допившихся до зелёновых чертей алкоголиков. Где и познакомился достаточно близко с этим самым Невзоровым. На почве общих интересов и вкусов к одним и тем же жидкостям.

Нет, я сам не являюсь фанатичным трезвенником, поэтому не осуждаю. Но с Невзоровым, как и с "муслофилом" Шевченко, всё просто: никчёмное, непотребное в общественном сознании существо пытается добиться внимания... Поэтому СРЁТ РТОМ. Это как состарившаяся, никому не нужная климактерическая баба затевает скандал около распивочной, чтоб на неё хоть кто-нибудь обратил внимание :(

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я и не ожидал от вас другой критики его аргументов. Это очень правильно, когда нечего сказать по тебе, обосрать говорящего.
Да, и про "певца"-депутата, - он лично вас идиотом назвал.
Ничего?kabzon3

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
По крайней мере, в искусстве СРАТЬ РТОМ Невзоров не знает себе равных. Вам не удастся оспорить этого утверждения, приведя в пример даже Павла Шехтмана - жалкие любители никшнут перед ПРОФЕССИОНАЛАМИ :0 Что, впрочем, я несколько лет назад уже писал одному меммзеру, полезшему оспаривать меня на поле уже моей профессии. Ныне, к сожалению, уже безвременно покойному - что жаль, ибо я с ним так и не закончил :(

**** он лично вас идиотом назвал

Вас тоже. Вот и отмывайтесь, если воспринимаете персонажа всерьёз. Кста-ати! - а леди Гага никого "идиотами" не называла? :D :D

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
С вами становится скучно. Ещё раз: даже если Невзоров ест детей на завтрак, это не опровергает того, что он в данном видео говорит. Это слишком тяжелая мысль для вас? Как бы уже не первый раз пытаюсь объяснить.
Далее, да и меня и вас, только именно я то его и не считаю чем то кроме клоуна-идиота. Это ВЫ тут свистите о "великом артисте", поэтому ИМЕННО ВАМ И КУШАТЬ, ТО ЧТО ОН ПРО ВАС СКАЗАЛ.
И не приплетайте лишнего.

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
*** слишком тяжелая мысль

Слишком лёгкая: вопли пьяной климактерической бабы у разливухи НЕЛЬЗЯ воспринимать всерьёз - старая блядь просто хочет выпить :)

*** тут свистите о "великом артисте"

40 лет назад и Алла Борисовна была "великой артисткой". А кто она сегодня? :D :D :D

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Зациклитесь сами на предыдущий ответ.
Я понял, вы думаете, что если что то напишите последним, то это как бы признак правоты.
Огорчу вас - нет.
и еще раз крупно: МЕДИНСКИЙ, - СМЕШНОЙ МУДАК. ПРАВИТЕЛЬТВО И СТРАНА, С ТАКИМ МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ - ПОМОЙКА. НАРОД, ПОКА НЕ ПОЙМЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ, БУДЕТ ТАМ И СИДЕТЬ.
А ЛИЧНО ВЫ, МОЖЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ ЕЩЕ И ГИМН СПЕТЬ.
ИЛИ НЕТ, КОБЗОНА СЛУШАЙТЕ...
АД!

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
*** если что то напишите последним, то это как бы признак правоты.
Огорчу вас - нет.

Консенсус.

*** МЕДИНСКИЙ, - СМЕШНОЙ МУДАК

Консенсус.

Ну и??

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А собственно все.
смеемся и обсуждаем другие посты. Как вам клип НДИ (последний пост)?
kabzon5
kabzon6
kabzon7

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Вам настолько не нравится Иосиф Кобзон, чтоб издеваться над старым больным евреем? - простите, издеваться над больными еврейскими стариками - не моя тема. Вообще не приемлю издевательств над больными стариками - независимо от диагноза и этнической принадлежности. Единственное исключение - україньцькое майданутое бешенство свиней. Они на самом деле смешные :D :D :D

Хотя взбесившихся свиней приличные люди уничтожают :)
Edited Date: 2015-02-17 05:58 pm (UTC)

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А я все ждал, когда вы передерните, и был немного удивлен. Теперь, все нормально, передернули.
Итак, я "издеваюсь" над Кобзоном не потому что он лысый, старый или еврей. Я смеюсь над министром идиотом, который ляпнул бред про европейскую эстраду, защищая безголосого жополиза, депутата-мафиози, красящего брови, носящего парик и несущего бред.

Ну что бы вам было совсем понятно: смешно не то, что он лысый, а то что он идиот. Еще смешнее, что этот идиот-депутат. И совсем смешной говняшка

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Странно бы было, если бы Вы издевались над Иосифом Кобзоном за то, что он еврей. И уж совсем отвратительно было бы, если бы Вы издевались над ним за то, что то старый и лысый. Как бы Вы ни относились к нему сегодня, в ПРОШЛОМ он - Великий исполнитель.

Моё бескрайнее презрение к безголосой сумасшедшей старухе А.Б.Пугачёвой (со всем её выводком фриков и пидоров) не купирует же моего восхищения ей, как Великой Певицей 1970-х годов.

А что "депутат"? - так до конца "РФ" демократия в России невозможна. А когда в России будет демократия, и Пашу Шехтмана с Чубайсом вместе посадят вместе на кол на Болотной площади, Вы же первый скажете, что это не демократия, а "нацистская диктатура" :(

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Пугачева тут не при чем, повторяю третий раз.
Я смеюсь над Мединским, повторяю четвертый раз.
Что же касается ваших рассуждений в стиле Васисуалия Лоханкина, то я их даже комментировать не буду, ибо много раз тут уже все сказал.

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
**** Пугачева тут не при чем

Для нормализации попсы в Рф, чисто для начала, отвратительная еврейская сумасшедшая старуха-"примадонна" должна пойти нах... Что она, собственно, уже и сделала, сфотографировавшись в компании с людоедом-Потрошенко (aka Вальцман).

**** смеюсь над Мединским

Консенсус. Но Вас то этот пидор-сектант на деньги не кинул!

**** касается ваших рассуждений

Кол на Болтной площади рыдает не только по Чубайсу и Дворковичю. Есть ещё, например, Кургинян. И вообще, эти бляди даже представить себе не могут, что русские с ними сделают, когда власть в России будет НАША!! - помнится, БЛЯДИ грузили русских на баржи и топили в Белом море? - расстреливали десятками тысяч в Крыму? - вот и БЛЯДЯМ, чубайсам и дворковичям, мы это всё напомним.

И не надо, пожалуйста, ставить нам в пример ваше гуманное отношение к так наз. "палестинцам": "палестинцы" баржи с евреями в Средиземном море не топили и евреев сотнями тысяч не расстреливали :(

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Заебали дорогой с Пугачевой конкретно. Вообще можно закрыть дискуссию. Межинский - дебил, депутатопевец - идиот. Все. Точка. Пусть теберь скучает по дочке, живущей в Англии.

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
**** Заебали дорогой с Пугачевой конкретно.

Да. Заебали конкретно. РФийские СМИ сумасшедшей озабоченной Саррой. И чё?

**** Пусть теберь скучает по дочке, живущей в Англии

А чё не у Вас?! Ему вроде по нации к Вам положено :)

Неужто Мудинский - англичанин?! :D :D :D

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Дочка Кобзона.
Национальность Мединского мне не известна. Может украинец? Родился там.

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Простите, я не уверен, что великая певица эпохи раннего Брежнева А.Б.Пугачёва является дочерью великого певца более ранней эпохи И.Кобзона. Она пробила себе дорогу своим собственным талантом - без папы, без мамы, и никому не сосала. Просто талант однажды заканчивается :(

Национальность Коломойского, Порошенко, Яйценюка и Турчинова мне тоже неизвестна. Родились на Україне. Українці, наверное :)

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
перестаньте флудить, иначе бан

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Опишите, пожалуйста, в чём же мой флуд? -

- если не сможете, я согласен на бан, но мне жаль будет потерять в Вашем лице столь занозистого собеседника :(

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вот там, где по многу раз говорю, что это оф топ, и там, где по кругу

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Ах да! Чуть не забыл добавить: я очень уважаю Великий Цыганский народ: у меня родственников-Цыган, скорее всего, больше, чем у Вас родственников вообще... Теперь вопрос на засыпку: способен ли я уважать Королевство Норвегия после того, как Его Величество Гаральд 5-й утвердил в качестве Министра Культуры Королевства Норвегия грёбаную пакистанчкую цыганку?

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я не расист. Ничего об этом не знаю. Но звучит дико, она может и не знать глубоко культурный традиций Норвегии.
А она то же кричит Норвяшка-говняшка, то же лезет с идиотскими оценками, вроде Мединского? То же запрещает фильмы и решает что норвежцам можно, а что нельзя смотреть? Даже если там такой де ад, как в РФ, и все ответы "да" - то Норвегия не Украина, Майдана не будет. Дождутся выборов и переизберут кабинет.

PS
Майдан, революция, нужны только там, где уже нет другого пути, кроме этой беды. Вот в Москве, уже без вариантов. Путин обрек Россию на революцию и все то зло, которое за этим последует.

А в Норвегии, другие траблы.

Re: Да, немножко о гавне...

Date: 2015-02-17 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
*** Я не расист

А я тем более! Будь я расист, откуда бы у меня взялась огромная толпа родственников-цыган?

*** звучит дико, она может и не знать глубоко культурный традиций Норвегии

Для Вас дико. Но она же Министр Культуры Норвегии, а не Израиля, верно? - А если Вам насрать, Гаральду 5-му насрать, а рядовые норвежцы не выходят на площади с требованием линчевать черножопую суку, значит ВСЕМ НАСРАТЬ, не так ли? :)

Когда на ступенях норвежского парламента грязный нигга изнасиловал норвежку, а охрана парламента не вмешалась, кто был уволен? - правильно! - никто. Давайте посмотрим, что будет, если на входе в Спасскую башню Московского Кремля какой-нибудь грязный нигга (допустим, даже чечен) попробует трахнуть україньцькую шлюху - при полном добровольном согласии :)

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Да, мне RAMMSTEIN намного больше нравится, чем Кобзон.

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да среди многих тысяч типовых звезд западной эстрады естественно нет никого, столь говнястого уровня. То есть уровень Кабзона, это вообще пародия, фэйк, ужас. Такое говно просто не окупит сейчас даже аренду сельского клуба, если бы дела велись честно.
Мединский - Ад.

"Рашка - говняшка" С
Министр Культуры России доктор Мединский
Ад и пиздец

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Не обижайтесь, пожалуйста, но в Русском Государстве г-н Мудинский займёт место, вполне соответствующее его квалификации - старшего дворника. Нет Русского Государства - нет и российской культуры :(

Re: Редкие мудаки

Date: 2015-02-17 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
С чего бы мне обижаться? Это вы написали, что "он прав", а у меня тег - "редкий мудак".

Консенсус:

Date: 2015-02-17 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
место Мудинского - с метлой на тротуаре. Что, впрочем, не отменяет моего согласия с ним по отдельным вопросам в музыкальных вкусах :)

Иосиф Кобзон в самом крайнем случае намного пристойнее Кончиты Вюрст и прыгавшей на Евровидении без трусов в кожаной миниюбочке украиньцькой поющих трусов поющей пизды Русланы Лыжичко.
Edited Date: 2015-02-17 09:08 pm (UTC)

Re: Консенсус:

Date: 2015-02-17 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Заебал флудом про кончиту, пугачеву и хохлов. Заебал с оф топом.

Re: Консенсус:

Date: 2015-02-17 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Сам такое слово неприличное. У нас в армии в учебке у старшины было погоняло "Заебал". Оно склонялось, как существительное :)

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 11:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios