Нельзя недооценивать Камаллу
Jul. 26th, 2024 02:34 pm На данный момент, Трамп защитил свою жизнь физически, правильным выбором вице-президента. Теперь его устранение (в любой форме, от убийства до импичмента) для "Демократов" только ухудшит их положение. Камалла же въехала в президентскую гонку на кривой козе.
Пока можно ПОЧТИ гарантированно утверждать, что именно она будет кандидатом от Демок
Почему она опасна? Она же глупая, и не умеющая ораторствовать. Известна тем, что добилась места под солнцем оказывая сексуальные услуги пожилым и влиятельным политикам. Имеет плохое образование и проваливала любое дело, за которое бралась. Она антисемитка и исламистка, при этом зоологическая марксистка. Почему же её стоит бояться?
Дело в том, что есть большой набор факторов, которые синергично сработают в её пользу. И поверьте, эта блядина намного опаснее, чем кажется. Давайте я перечислю эти факторы:
Пока можно ПОЧТИ гарантированно утверждать, что именно она будет кандидатом от Демок
Почему она опасна? Она же глупая, и не умеющая ораторствовать. Известна тем, что добилась места под солнцем оказывая сексуальные услуги пожилым и влиятельным политикам. Имеет плохое образование и проваливала любое дело, за которое бралась. Она антисемитка и исламистка, при этом зоологическая марксистка. Почему же её стоит бояться?
Дело в том, что есть большой набор факторов, которые синергично сработают в её пользу. И поверьте, эта блядина намного опаснее, чем кажется. Давайте я перечислю эти факторы:
- Огромные финансовые потоки. Камалла сейчас получила фактически неограниченный финановый ресурс. И поскольку главная её электоральная проблема - высокий антирейтинг, то её стратегия будет: нейтрализация антирейтинга, мобилизация избирателей, черный пиар по Трампу. Ещё раз, это будут делать пропагандисткие каналы под видом СМИ, через социальные сети и через их хозяев, которые через контент будут манипулировать вашим сознанием. От AI до поисковых запросов и FB
- Манипуляция сознанием через псевдо СМИ убедят американцев в разных глупостях, и это неотвратимо. Некоторые из этих глупостей ниже:
- Убедят, что Трамп за запрет абортов, а Камалла за права женщин на свое тело. Это безусловная ложь, поскольку Трамп за право американцев самим решать на уровне штатов этот вопрос, в отличии от Камаллы, которая хочет, чтобы федеральная власть приказывала всем американцам, включая власти штатов, как им решать данный вопрос. То есть Камалла просто хочет лишить американцев свободы и в этом вопросе. Интересно, что сама она считает нормальным аборты и после 6 мес, то есть уже явное и очевидное, прямое убийство детей. Но ещё раз, это не вопрос биологической политики, это вопрос свободы выбора людей, их прав на демократические законы и структуры государственной власти в США. Под видом защиты прав женщин, Камалла отнимает у американских законодателей в каждом штате, право решать самим, как им жить. И это безусловно будет во всех пропагандистких СМИ
- Убедят, что Трамп преступник, а она прокурор. "Выбирайте прокурора, а не преступника" Очевидная ложь. Как мы знаем, Трампа оправдали по всем придуманным, сфабрикованным "Демками" обвинениям. Кто реальные преступники, это люди типа Клинтонов, Обамы и Байдена. Но миллионы на политическую рекламу сделают свое дело.
- Убедят, что Трамп не вежлив с женщинами, харасит их, у него в команде почти одни мужчины, а она чернокожая женщина. Очевидная ложь, в которую поверят. И дело не в том, что Камалла лишь на 25% чернокожая и эта линия её ведет к прадедам - чернокожим рабовладельцам. То есть неграм, которые торговали неграми. И главное, в отличии от Трампа, именно Камилла искала дорогу через постель в политику и престижную работу. Именно она, один из тех людей, которые поддерживают систему харасмента. И в случае Трампа, когда доказано отсутствие подобного, и в случае Камаллы, когда это общеизвестно, народ не способен к анализу элементарных фактов, на фоне массированной пропаганды. Наблюдайте, вы это сами увидите скоро
- Будет атака на лозунг "Сделаем Америку СНОВА Великой". Слоган будет переассоциирован с тем, что Трам предлагает вернуться в ПРОШЛОЕ, а Камалла зовет Америку в будущее. На засер голов в этом плане будет потрачено столько денег, сколько нужно, чтобы большинство молодежи это учитывало именно в таком виде.
- Сильным ходом будет отстранение Байдена и вступление Камаллы в президенские права. Некоторые республиканцы по дурости, именно этого и требуют. Это говорит либо о том, что они работают против Трампа, либо о том, что они идиоты.
- После утверждения Камаллы (если будет) официальным кандидатом, она возмет себе вице-президента, которой должен будет драматически поднять ей рейтинг.
- Да, она тупая, да она блядина, да она разрушает все хуже Байдена. НО она стала вице - президентом используя всю свою силу (постель и интриги) и слабости (надо было найти кого-то тупее Байдена чтобы его не сместили по 25 поправке). То есть она в личной карьере способна достигать задуманного. И она безусловно опасный противник в этом плане.
- На неё будут работать все. От еврокомиссаров до китайских коммунистов. От Ирана, до РФ и ООН. Вообще все силы Зла.
no subject
Date: 2024-07-26 11:03 pm (UTC)no subject
Date: 2024-07-27 01:24 am (UTC)Единственно с чем не соглашусь с вами, - бояться нужно не Камиллу (все еще бестолочь, хоть и в нужном месте), но машину демократов США. У Камаллы десятилетия спустя в политике нет ни минимально нужной личной популярности (30%+), ни хоть какого списка достижений, ни, что еще важней, своей политической команды. Сопоставимо, хоть и тут с минусом, с пре-2020 бездарностью Байданом.
При этом: считается, что Хилари в 2016 проиграла президентство потому, что не поехала в один единственный штат, но Байден в 2020 просидел все компанию в подвале своего дома и в маске, и выиграл. Почему?, потому что демократы выучили свои уроки с 2016. С их ими же признанным, но никогда не наказанным откровенным враньем об оппонентах, с полезными идиотами в СМИ, судах и элитах, и протолкнутые не понятно как (под предлогом ковида) новые правила выборов и подсчета.
Эта Хилари/Обама/Пелоси/Шумер машина демократов раскачает и выплюнет любого. Да, Камаллу сегодня, (и думаю завтра тоже, есть причины по к-м ее трудно обойти, даже если им хочется). Но они 4 года управляют Байденом, поправят и ее как им нужно и когда нужно.
Это, по сути, тоже что вы пишите, - положение очень опасное, ничего еще не предрешено и тем более в сторону республиканцев и никаких гарантий. - Но мне кажется ваш фокус, так читается, на "опасной Каммале" слегка сдвинут (это если вас интересует точность также как меня.. :)