Date: 2012-02-16 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] bindigos.livejournal.com
"Большое видется на растоянии" (с)? ))
В принципе, когда в стране 140 миллионов - можно разное увидеть. В том числе, и как совершенно чужие люди просто помогают другим, случайным, попавшим в беду. Иногда даже рискуя собственным здоровьем. Сам по зиме несколько раз замерзших бомжей в Томске в магазины затаскивал... До сих пор не знаю, кто были - русские или нет. Татар там тоже много, причем - пьющих. А русские.. ну, да. Наверное заслуживают кого угодно. Даже Путина. Но таких как Баба Лера Боровая и иже с ней - в последнюю очередь.

Date: 2012-02-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А что Вы читали у Новодворской? Я почти все и лично знаком. У меня к ней как к политику много притензий и они обоснованы, но в кое чем она хороша. Можно конечно, как Латынина, назвать ее "демшизой", и в каком то смысле это так, но это я и Латынина можем так говорить, потому что читали, общались, слушали, понимаем.
А вот Ваших претензий к Валерии Ильинишне я не понимаю. Скажите, что Вы из ее книг прочли? Что Вам не нравится в программе ДС? Чем Буковский на Ваш взгляд лучше Новодворской? Или у Вас и к Буковскому претензии?
Или Вы просто тупо повелись на пропаганду, ничего не читая и не зная? Так сказать "не читал, но осуждаю"?

Date: 2012-02-16 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] bindigos.livejournal.com
Ну вот, завелись прям.... Валерию Ильиничну читаю со времен активной раскрутки ДС в конце 80-х. Сейчас она как то выдахлась, но раньше выдавала тексты как пирожки. Ваше с ней личное знакомство конечно открывает Вам иные горизонты в восприятии Валерии Ильиничны как нормального человека, но для меня - увы! - эти горизонты недоступны. Мои суждения построены на ее статьях, и моем восприятии. На счет того, что Вы или Латынина можете, а я или другие - нет, то извините. Валерия Ильинична - публичный персонаж. Можно сказать - тусовочный. Поэтому эпитеты - это составная часть ее жизни. Так что, претензий нет. Есть вполне демократичное желание не видеть Валерию Ильиничну во власти. В силу вполне демократического нежелания воплощения ее платформы в жизнь. И я вполне ровно отношусь к тому, что у людей есть противоположенное моему желание - видеть её о власти. Просто реалиискладываются так, что таких как я - большинство. Причем это большинство очень разнообразно в политическом отношении, и очень часто - кроме вопроса о Валерии Ильиничны - несовместимо во взглядах. ИМХО, разница между нами в том, что в силу того, что я ее только читаю - я могу быть объективным. А Вы, в силу личного знакомства с ней, и в силу совместной деятельности в прошлом - нет.
Кстати, коментарий к посту был не для создания конфликта, а против обобщения ситуации, людей и вывода из ситуации.
К Буковскому не отношусь никак. Пустое место, правда - довольно пафосная. Судьба его - быть до гробовой доски тенью Карвалана.

Date: 2012-02-16 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Извините, я наверное плохо сформулировал вопрос. И я и Латыгина читали книги Новодворской (не статейки а книги), и поэтому имеем право о ней судить. Я просто спросил, что Вы у нее читали, а что нет. Это был первый вопрос. Второй вопрос - что именно Вам у нее не нравится? Ведь нельзя же просто сказать: не нравится и все! То есть сказать то Вы можете, но как бы тогда уже не с Новодворской а с Вами все понятно будет, не так ли?
Еще раз извините, если высказался слишком туманно, постараюсь конкретней.

Date: 2012-02-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bindigos.livejournal.com
У Валерии Ильиничны мне не нравится следующие постулаты.
1. Идеализация США как страны-стандарта для современного мира. Априори првильность США во всех их поступках, будь то дипломатия или войны.
2. Видение того, что капитализм - это единственно возможная форма мироустройства. И следующая из этого видения вера в справедливый капитализм. ИМХО, справедливый капитализм - это такая же утопия, как и все левые и левацкие утопии, столь ненавидимые ей.
3. Зоологическая ненависть к России вообще, и к русским в частности.
4. Постулат о том, что при демократии решения должны приниматься не большинством, а, скажем так, демократически просеянной группой людей. Это как бы - "быть немножко беременной". Есть социализм, и есть национал-социализм. То, что греет душу Валерии Ильиничне - это не демократия, а как бы кастовость.
На счет книг - Вы правы. Я читаю именно статейки. Но не думаю, что Валерия Ильинична - публицист, и Валерия Ильинична - писатель, это разные люди.

Date: 2012-02-16 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
В книгах ее позиция описана развернуто. По пункту 1 и у меня к ней самые серезные притензии. Особенно в свете того, что я выяснил о ФРС, Халифате, МВФ, играх с ценамина нефть для дискредитации демократии в РФ, всей этой истории с шахским Ираном, с ядерным оружием в Пакистане, геополитическим соперничеством с Европой и созданием там первого европейского исламисткого государства, грантовой поддержке толирастизма и много много много еще чего.
Со вторым пунктом я не совсем согласен, но в принципе она как в том анегдоте про пирата: "подержи верблюдицу". Немного зафиксирована сверх меры, хотя для РФ это по прежнему важно. Я бы ее за это не ругал.
Зоологической ненависти к своему народу (а она 100% русская, что бы Вы не думали) я не заметил, скорее наоборот. Она много пожертвовала для борьбы за свободу именно русских. Просто сильно (как мне видится) обижена на отношение типа Вашего и страдает от того, сколко вокруг дураков и быдла. Что же касается России, то она безусловно видит это как империю, которая была внутри империи (СССР), и безусловно желает ей скорого распада. Русь же она любит безусловно. Я понимаю, что ее взгляды несут освобождение из "темницы народов", но я не думаю, что это в интересах Израиля.
На счет демократии, как ни странно не соглашусь. "Кастовость" в плане того, как говорили греки (те кто голосует, должны быть) "ответственными гражданами" на мой взгляд обязательна. Да она и присутствует, просто вопрос о критериях. Вот, например, не совершеннолетние НЕ голосуют, НЕ граждане (даже с правом ПМЖ) НЕ голосуют, я не знаю как там в тюрьмах, но в психушках явно кто то не допущен в "касту". Вот Латынина предлагает отменить всеобщее избирательное право и дать его только тем, кто платит больше налогов, чем получает льгот. Или всем, но с правом продажи права своего голоса за сотню баксов (что бы голосовали только богатые и ответственные).
На фоне всего спектра, Новодворская точно не экстрим. Просто так толпу зомбировали.
А вот что хорошо у Новодворской, это (как и у Буковского, и у Борового) абсолютное политическое чутье. Вспомните 2000 год. За Путина голосовали? Многие голосовали, и многие (если не все) политики призывали голосовать, но не Новодворская. И сейчас именно они, люди доказавшие многократно свое чутье говорят: Навальный - развод, мышиловка. Подумайте, посчитайте, да я много писал.
Новодворская уже старая и больная. Скоро, наверно, ее уже не будет. В РФ очень мало людей с таким же безупречным чутьем. Ну Рыжков может быть дорастет, еще пара человек... И все. Так что не стоит ругать человека за то что он не смог, лучше похвалим за то что смог.

Date: 2012-02-16 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bindigos.livejournal.com
Так я и не ругаю. Просто она - человек чуждых мне взглядов на вещи. Но это абсолютно не отменяет ее существование в этом мире для меня. И, в чем я сомневаюсь, в мое существование в этом мире для неё. По-моему - вполне нормальная ситуация в мире, где у каждого может быть свой взгляд на вещи ) ДС, в принципе, хорош многим. Кроме одного - уж очень далеки эти люди от народа. И через чур академические, без какого либо серьезного опыта в требуемом масштабе.
На счет зоологического русофобства - я останусь при своем мнении. Она не в первых рядах, но и далеко не в последних.
Разница между мной и Вами просто в том, что мне жить в стране, которую Валерия Ильинична хочет видеть изменной в соотвествии с ее взглядами. А Вам - нет.
На счет чутья - про Новодворскую и Борового не скажу, а у Буковского его нет. У Буковского просто отторжение к КГБ и всему, что так или иначе с ним связанно. Причем отторжение как логичное, так и абсолютно ирроциональное.
Про Рыжкова - тоже навряд ли. Он как бы... слишком гибок ) Вопрос позиции таких людей - это вопрос цены, а не принципов.

Date: 2012-02-16 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А видео меня потрясло, в любой нормальной стране, первая же машина, первый же человек который это заметил, пришел бы на помощь.
Вот так объезжать инвалида - жесть. Хотя может я ошибаюсь в этом:
http://www.zman.com/news/2012/02/10/120142.html

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios