noislam: Джихад для тупых (Джихад для тупых)
[personal profile] noislam
1

Лично для меня, вчера в Москве произошло очередное знаковое событие. Власть опричников, в союзе с бандитами-олигархами, при поддержек тупейшего быдла совершила очередную казнь. Был казнен один из последних членов клана честных генералов МВД Борис Колесников. Казнен так же подло, как и другие ребята из этой команды. Генерал Лебедь, генерал Рудченко. Вся тройка погибла потому, что пыталась внести хоть какой-то реальный закон в российскую жизнь. Знаковость события в том, что если вертолеты Рудченко и Лебедя подрывали (немного взрывчатки на лопасть, что вызывает "проседание" на несколько десятков метров) за попытку противостоять прежде всего олигархам, опирающимся на ФСБ, то Колесникова уже за противостояние ФСБ, ищущего деньги у бизнесса.
То есть МВД уже работало против ФСБ (стандартные оперативные мероприятия по взяткам), и было обвинено в организации провокации. На самом деле, это стандартная разработка, и если все оформлено согласно закону об ОРД, то никаких проблем нет.
Опричники стали абсолютно неприкасаемые. "Полиция в РФ превратилась в организацию ниже плинтуса" (фраза из личной беседы с Большим человеком в России). Публичная казнь генерала из могущественного в 90 годы клана полиции, за попытку работать против ФСБ для меня лично новый этап беспредела в РФ. Одно дело, когда Михаила Мефодьевича взорвали в вертолете, и как бы не очевидно что ФСБ, другое дело, когда в САМОМ ЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА казнят генерала МВД. Вызов на "следственные действия" без адвоката подразумевал сразу возможность казни генерала.
До этого Колесникова избили до полусмерти. Избиение и казни генералов полиции опричниками (НКВД, и проч. названия той же), это возвращаемая традиция на Руси. Это сингнал того, что на ближайшие десятилетия наступают темные времена. И не важно, кто тащит принципиальных генералов на дыбу: Сталин, Петр Первый или Путин, важно, что это особый период "возрождения" России, воспринимаемый русобыдлом (определенная часть населения, далеко не все) с нескрываемой радостью.
Это "подъем", это "сильная рука", это "вставание с колен", это "особый путь" (правда он во многом схож с Северно Корейским).
Безумно жалко цвет нации, уничтожаемый путинистами. Сколько геноцидов может выдержать народ? Во что УЖЕ превратили эту биомассу, булькающую "крымнаш"? Для меня это событие не только означает новую фазу путинизма, но и понимание того, на выходе из имперской формы в сухом остатке будет не Италия, и не Англия, а Монголия, или если страшно повезет - Турция.
Фактически, смотря в очень далекое будующее, сколько нибудь интересной России там уже я не вижу. А жаль.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-06-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 19530506.livejournal.com
ну не знаю как насчет погибшего. говорят что вместе с ним практически весь отдел был арестован. разбойничали ребятки. ну это можно понять. на зарплату не проживешь. а вот насчет Лебедя не жалко. Позорный мир с чеченами и фактическая сдача русского населения чечни его рук дело. Верный ельцинист. Никогда не забуду как его поддерживать на выборы в губернаторы привезли аж самого Алена Делона. Важная однако птица была эттот Лебедь. Но зажрался. Решил стать наполеон. Вот и получил.

re: говорят

Date: 2014-06-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Интересно, кто Вам говорит, что они "разбойничали" и какое вы имеете право писать про "это можно понять. на зарплату не проживешь"? Все что вы читаете из путинский СМИ. Еще раз - это был самый честный клан в МВД.
Теперь о Лебеде. В позорном мире с Чечней виноваты мудаки: Ельцин, Грачев и Путин. Но я не хочу сдесь это обсуждать по одной простой причине: Лебедя убили не за Чечню, а за противостояние алюминиевым олигархам. Но дело не в том, как мы относимся к Лебедю, а в том, как на этом примере мы видим новую/старую реальность опричиничества.
Ващи же коментарии: "Важная однако птица была эттот Лебедь. Но зажрался. Решил стать наполеон. Вот и получил." - описан в посте как типичная реакция.

Re: говорят

From: [identity profile] der-wilde-hund.livejournal.com - Date: 2014-06-18 01:59 pm (UTC) - Expand

Re: говорят

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] duralex888.livejournal.com
такой сопляк и уже генерал, это как такое возможно

Date: 2014-06-18 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ну в связи с уничтожением генофонда вскорости уже нет

Date: 2014-06-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] naagmasa.livejournal.com
увы, всё это грустно
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] otsuda сослался на вашу запись в своей записи «ласть опричников, в союзе с бандитами-олигархами, при поддержек быдла совершила очередную казнь (http://otsuda.livejournal.com/434646.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]

честный генерал МВД

Date: 2014-06-18 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] С.Б. Плотник (from livejournal.com)
В 36! Как?!

Re: честный генерал МВД

Date: 2014-06-18 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
"Генерал в 36 лет, во первых, как я уже писал, член клана, если я не ошибаюсь, отец - зам. министра. Во всем мире генералы не старые. Как бы в 43 уже пенсия, даже если не бывал в горячих точках. Ну конечно, если Вы любите старых, пузатых дураков-генералов, то Вы должны быть довольны."
(deleted comment)

Бред

Date: 2014-06-18 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] Анюточка Чекалина (from livejournal.com)
ИМХО: бредовая статья. О каком таком четном генерале 36 лет может идти речь? Автор, Вы в курсе, как получаются такие звания? и что ж тогда его не казнили сразу? Аж с третьей попытки бедолажка убился. Если Вы хотели этим постом показать свою принадлежность к оппозиции, это у Вас получилось... а вот логики нет...

Re: Бред

Date: 2014-06-18 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы невнимательно читали. Генерал в 36 лет, во первых, как я уже писал, член клана, если я не ошибаюсь, отец - зам. министра. Во всем мире генералы не старые. Как бы в 43 уже пенсия, даже если не бывал в горячих точках. Ну конечно, если Вы любите старых, пузатых дураков-генералов, то Вы должны быть довольны.
Что же касательно третьей попытки - послушайте его адвоката на Эхе. Есть даже экспертиза, что по крайней мере один раз это была не "попытка самоубийства", и избивание.
И последнее, я этим постом НЕ хотел показать своей принадлежности не к чему. Просто лично знал людей из этого клана, и прекрасно понимаю что там произошло - полная власть опричников.

Re: Бред

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] extlann.livejournal.com
Паравалить — вас там ждуть.

Date: 2014-06-18 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
О чем Вы? Профиль прочесть-не судьба? Букв много?

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Парахневич (from livejournal.com)
Я рядовой россиянин,работающий на стройке.Люди говорят,что я очень хороший специалист в своём деле.У меня неглупый сын-школьник (отличник).В моей семье культивируется польза для окружающих(от родителей передалось).Думаю,что таких как я очень много.Вопрос к автору: по каким критериям определяется цвет нации? Мне,например,этот генерал-антикоррупционер даром не нужен - я чужого и так не возьму.Все,кто не генерал, являются генетическим мусором что-ли?...Соболезную родным и близким погибшего,но рановато,однако,Россию хоронить.

Date: 2014-06-18 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
"Я рядовой россиянин" - под "цветом нации" я имел ввиду не РЯДОВЫХ. Не тех кто дома строит, а кто способен менять социум. Впрочем я уже писал, что многим это понравится. Я безусловно имел ввиду таких как Вы, без сомнения. Без образования, без понимания происходящего. Сегодня пришли за генералом, завтра придут за вашим сыном. И вот когда за ним придут, вспомните это. А придут обязательно, как при Сталине. Для устрашения. По списку и ложному доносу. А про то что именно похоронить вы не поняли, ну да и не огорчайтесь. Не всем же быть генералами.

(no subject)

From: [identity profile] feodoricc.livejournal.com - Date: 2014-06-18 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad stepantsov - Date: 2014-06-19 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] ksan andr (from livejournal.com)
"пыталась внести хоть какой-то"

давайте без обобщений , а пруфы про пользу и про честность.
как выше уже отметили - возраст пока говорит об обратном.

у вас большая но пустая статья на эмоциях.

если вы хотели рассказать общественности про российский любовный треугольник фсб-мвд-армия , то ничего нового за последн 80 лет не случилось.
вожжы равномерно переходят из рук в руки с регулярной цикличностью.
Edited Date: 2014-06-18 07:16 am (UTC)

Date: 2014-06-18 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы крайне не внимательны. Я уже сказал что пруф - инсайд.

Date: 2014-06-18 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
ПОНАЛЕТЕЛО ФСБ шных ботов. Однозначто в блокировку. Просто удивительно, сколько дармоедов.

Date: 2014-06-18 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Фролов (from livejournal.com)
Написано убедительно, но вот сам соглашаешься, папа там в министерстве, вот и стал генералом в 36 лет. Ну поверил бы, что еще полковником стал, но генерал-майор - это уже чересчур - это по-твоему очень честно и реалистично? Напоминает анекдот, Внимание! Потерялся сын начальника Московской налоговой инспекции - мальчик 12-ти лет, особые приметы - подполковник. И еще смущают оды в пользу Лебедей и его соратников. Такой же бандюк, решивший пободаться с другими бандюками(под эгидой наведения порядка ,а точнее передела собственности и влияния). Вообще я как-то не доверяю видным деятелям конца девяностых - сплошной бандитизм во всех структурах власти и законодательной и исполнительной, кругом. Нет там героев, посмотри на Украину сегодня, найди в ней героя, а не ставленника или марионетку. Лебедь плясал под чью-то дудку и не более того.

Date: 2014-06-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Ладно вам нравятся старые пузатые генералы. Ладно вы не верите в таланты. Ладно вас удивило что сыну зам. министра не делали препятствий. Это все как бы ваше мнение.
Ладно вам никто вообще не нравится. Хорошо. Оставим это. Задайтесь другими вопросами:
1. Это допустимо, что бы человек мог выбросится из окна следственного комитета?
2. Это нормально, что ФСБ неприкасаемые?
3. Это допустимо, что даже генерала МВД избивают в следственном комитете?
4. Вам это ничего не напоминает?

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Фролов - Date: 2014-06-18 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Фролов - Date: 2014-06-18 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Фролов - Date: 2014-06-18 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Долгачев - Date: 2014-06-19 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-19 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Уважаемые коментаторы. Боты ФСБ и Быдло будет блокироваться сразу, после первого комента.
Для справки:
Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.

Интересно устроился...

Date: 2014-06-18 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Горчаков (from livejournal.com)
Хорошая позиция - "Кто со мной не согласен, тот или быдло или бот. В бан его!". Типа, есть только два мнения: мое и неправильное? Просто смешно...
(deleted comment)

Date: 2014-06-18 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Спасибо Товарищ. Следите не только за мной но и за всеми. "Образованные", те кто еще пока не уехал, они самые гадкие. Соберите всех, и отправте параходом. А лучше самолетом, и взорвите нахрен, как польского презика.
Правдолюбивых же, тех кто останется, можно лечить либо в психушках, либо заставляя смотреть путин-TV, - тот же дурдом.
Главное Товарищ, что бы из того быдла что останется, налогов тебе на жалование хватило. И пенсию.
Будьте счастливы. Учите Устав, любите Путина.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] жора ууууццуцу (from livejournal.com)
Добрый день всем! Начну с того что, прочитал выше все комментарии.Я в ужасе! У нас в стране или Цензура или остались люди с мозгами Псаки, которую усердно "втирают" путинские СМИ, а может то и то.
По делу: Многие здесь комментирующие либо не в курсе дела, либо по заголовкам путинских СМИ, делают скороспешные выводы. Напомню суть происходящего
С начало февраля и по май этого года посади 12 сотрудник (ГУЭиПК), внимание!!! формулировка: провокация взятки должностных лиц и превышение полномочий с целью получения званий и наград!!, а можно и по другому назвать например "следственный эксперимент" или еще как удобно для власть имущих (русский язык в этом плане богат). Комментарии обвинителей, а также кремлевских СМИ поражают.. "нельзя провоцировать на взятку чиновника, так как это слабости человека" вы представляете какой бред несут СМИ? а про медали и звания это вообще - шок!
Далее: Начали выпускать чиновников попавшихся на взятках (Коровников, Бизяев, и.т.д). Внимание!! мэр Ярославля Урлашов (который тоже попался на взятке), не реабилитирован, хотя он писал что его тоже "провоцировали на взятки" как думаете почему? я думаю то, что он не в партии власти "Единая Россия". Непонятно почему, также не предъявлено обвинение следователям, судьям выносившим приговор "реабилитировавшихся чиновникам".
После разработки фсбшного сотрудника Демина (хотя есть подозрения, что это вымышленный персонаж) т.к по запросу ни одной фото и информации нет о высоком чиновнике фсб. Началось преследование отдела ГУЭБиПК, из-за мести или как я полагаю о выходе сотрудниками ГУЭБиПК на обнальную площадку "крышющую" фсбшниками.
Были письма от подчиненных и Колокольцеву и Путину. Первый "спрятал голову в песок", не желаю отвечать за свое ведомство, а наш царь просто санкционировал арест отдела, не желаю того, чтобы дискредитировался родной ФСБ (я думаю сотрудники фсб убедили кр его в этом, летая в выходной день, в Сочи на подпись об аресте сотрудников ГУЭБиПК)
18 июня должен были состояться суд. Времени и доказательной "на абсурдной" базы у ФСБшников не остается. Генерал Колесников многое знал, и держался до конца, получая в течении последних месяцев телесные повреждения. Что произошло 16 июня 2014 года, для многих близких и следящими за ходом дела людей, не вызывает сомнений!!
Два дня назад(16 июня) в СМИ появились новости об самоубийстве генерала Колесникове с заголовками "36-летний генерал убился на третий раз" , "Вышел покурить на балкон со следователем, закружилась голова и упал вниз", "Сбил с ног конвоиров и сиганул вниз". Вы представляете что происходит в Следственном комитете генералы выпадают с окон во время допроса.!! Хотя не понятно, почему его привезли на допрос туда, по регламенту следователь и адвокат должны к подозреваемому ездить на допрос в СИЗО. Вообще судя по видео, большие подозрения что его смерть, наступила не в СК, а в СИЗО или где-то еще либо.
Происходящие в стране очень сильно меня волнует. Путин покрывает фсбшников творящих беспредел. Все СМИ подчиняются Кремлю, все новости делаются по указке Путина и его команды. Неугодных "убирают" причем методами еще НКВД. ФСБ творит беспредел.
Edited Date: 2014-06-18 10:31 am (UTC)

Date: 2014-06-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Боже, хоть один живой человек! Я сначала отвечал путинистам, потом столько ботов ФСБ налетело, что просто стал стирать и банить. Стер около сотни коментов. Все одинаковые, из нескольких компонентов:
1. Вы не подумайте, нам то же многое не нарится
2. А кто ты такой, и почему тебе надо верить (WTF? Читайте новости)
3. Всякое бывает, это же спец. службы. Главное, что что ФСБ - это сила и класс, и не дай Бог у нас будет Майдан
4. В СССР быдло хорошо.
5. Путин - помазанник божий.

Я их стал просто стирать. Жалко времени и места.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Фролов - Date: 2014-06-18 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-18 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Урлапов (from livejournal.com)
автор, Вам следовало бы научиться дискутировать и адекватно воспринимать чужое мнение.
Подобный тон говорит лишь о слабости Вашей позиции. Диалог ведется с целью найти истину, а она, как известно, всегда посередине.
Власть имущие (генералы, олигархи, воры в законе и прочая верхушка своего социума) всегда были "зоной риска".
Борьба за власть (равно как и за деньги) может обеспечить сытое пузо. А вот спокойную жизнь - едва ли. А в итоге этой борьбы всегда есть проигравшие. И жалеть Руцких-Лебедей-Ходорковских едва ли кто станет.
Остыньте, обычная грызня пауков в банке.
А верить власти люди перестали в 1917 да в 1953.
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Я с удовольствием открыт к любому обсуждению. Однако, прошу меня извинить, но не намерен общаться с тупым хамлом, пропутинским неадекватом и "блогерами в нештатском". Жаль времени, и кроме того, очевидного желания увести обсуждение в сторону.
С остальным я соглашусь, но я ведь не об этом же написал. Посмотрите внимательно. Основной месседж: публичная казнь генерала МВД опричниками в здении следственного комитета - возврат к временам репрессий.
Никто из этих "господ" даже не пытается обсуждать проблему по существу. Я реально не уверен, это тупость или специально. Просто мне не очень интересно обсуждать доказательства "насколько он был хороший" или "пусть будут репрессии, хочу в СССР". Ну не интересно мне это. По сути никто не высказался, вообще. Даже Вы.
Было одно возражение, мол это первый раз, что бы замочили генерала. Дал список замоченных. Первый раз вот так, публично. Поэтому и написал. А парень был из крутого клана МВД. Если ФСБ таких мочит, то никакого баланса сил там больше нет. Система без тормозов. Вот давайте понаблюдаем, годика через 3-4. Сбудется ли мой черный прогноз или нет.

Date: 2014-06-18 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] steven steven romanoff (from livejournal.com)
Очень верно про быдлонарод.

Date: 2014-06-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Простите, но я ничего про "быдлонарод" не писал. Я писал про русобыдло - а для этого не достаточно быть русским (среди русских море прекрасных людей), или жить в России.
Поясняю в сотый раз:
Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.
Русскогорящий образец такого, называется русобыло. А ивритоговоряший по аналогии изробыдло. Правда тут таких почти нет, что связано с историей. Даже мароканцам приходилось быть сами себе хозяивами Зато дофига русобыдловых евреев.

(no subject)

From: [identity profile] steven steven romanoff - Date: 2014-06-19 12:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] жора ууууццуцу (from livejournal.com)
согласен, вопрос в обсуждении был изначально. что казнь генерала, это последняя грань правосудия, которую переступили: СК,ФСБ, а также продажные судьи и следователи.

Date: 2014-06-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] жора ууууццуцу (from livejournal.com)
тут еще многие про возраст его пишут, забывая что произошло т.е если бы генералу было не 37 лет, а допустим 65 лет, то казнить в СК нельзя было бы?

Date: 2014-06-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Тут логика такая: молодой и генерал, не потому что способный, а потому что жулик, а жуликов ФСБ правильно делает, что убивает.
Логика идиотов. Совершенно не важно сколько ему лет, и даже не важно насколько он чист перед законом. Важено то, что абсолютно такие казни генералов в российской истории не новость.

Date: 2014-06-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Стороженко Татьяна (from livejournal.com)
Ну вот ты и есть- настоящее быдло!!!! Лебедя знал не понаслышке- и не надо героя делать, много можно рассказать интересного!!! И статейка твоя-сплошной заказ!!! К строителю не придут, а вот у тебя спросят- и будут правы. А Крым , действительно наш - как тебе бы не хотелось иначе!

Date: 2014-06-18 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вот когда вижу таких дураков, понимаю что каждый народ имеет то, что заслуживает. Сколько НОРМАЛЬНЫХ людей осталось в РФ?! Не биомассы, которую мы здесь видим а нормальных людей?
ВЫ ЧТО СОВСЕМ ПАМЯТЬ ПОТЕРЯЛИ, ИДИОТЫ?! У ВАС ЖЕ 36 ГОД ИДЕТ, БАРАНЫ!

(no subject)

From: [identity profile] Илья Гредасов - Date: 2014-06-18 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noislam.livejournal.com - Date: 2014-06-19 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] snizhana karzhylova-leutgoeb (from livejournal.com)
Странно. Этот генерал очень похож на нашего учителя пения Иванова Виктора Фёдоровича, который неделю назад повесился. Хороший был человек. В 90-е самовольно захватил мою квартиру вместе с мебелью и имуществом.

Date: 2014-06-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] жора ууууццуцу (from livejournal.com)
конечно крымваш, Псаки тоже ваше, госдеп ваш, хунты, бендеры и вся это пропагандистская ахинея ваша. но нужно понимать, что в быдле отупленном федеральными сми, есть еще люди с извилинами и которые не ведутся на такую ложь

Date: 2014-06-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kharekurit.livejournal.com
Справка "Про быдло" - браво. Действительно, за некоторыми комментаторами так и узнается "это" самое, которое нивелируя в общем-то справедливое определение, переводит стрелки на "я прав - никто, кроме меня, не прав". Удобный способ защиты от правды - перевод понятий, то бишь стрелок.

По теме.
Сообщу основное, о чем Вы никак (понимаю, занят отфутболиванием задниц портянок и неадекватов) не сообщили. А именно: "Клановость - это следствие".

Представим относительно честного (не может быть просто честных людей, все когда-то грешили, воровали; убежден, что некоторые из пишущего вам, возмущенного вашей точкой зрения, планктона частенько тащат карандаши и ручки с работы) генерала МВД. Осознавая необходимость поддерживать в своей среде такую вот относительную честность, он встает перед дилеммой: нанимать людей со стороны или протаскивать своих родственников. Если наверху в пропутинской вертикали сплошные кумовья да тетушки, то ответ, естессно, будет адекватным. Потому в 36 и генерал. Всё же просто. Не всем же няшкам в прокуроры идти.

Единственная проблема в этом, что такой подход предполагает и соответствующие риски. Если клан идет на клан, то обычные люди в этом не только не участвуют, но и руки потирают. Пусть, дескать, друг друга режут. Ну, не учит людей история ничему. Большевики сначала буржуйскую прослойку вырезали, потом один клан внутри партии избавился от других, а затем начались репрессии. И сколько "работающих честно мужиков" и их семей попало на зону и больше оттуда не вышло, одному Богу известно. Они ведь тоже потирали ручки, когда очередного "врага народа" в воронок сажали.

Печально все это.

Date: 2014-06-18 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eloiza2006.livejournal.com
Красивый... был.
(deleted comment)

Re: честный генерал ????

Date: 2014-06-18 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Гредасов (from livejournal.com)
Да даже если и нечестный, просто так избивать, выкидыть из окна и "допрашивать" (выбивать показания) без адвоката - это нормально? Нечестный? Так судите, ёпт. Тут наглая незаконная казнь, убийство без суда и следствия, просто преступление. Щас до беспредела скатимся, генерал вон незащищён, когда убрать хотят, а о простом человеке что говорить?

Date: 2014-06-19 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] aleskey solovev (from livejournal.com)
Текст пустой. Одни эмоции и никаких фактов. Автор, Вы лично работали с этим генералом, чтобы сказать что он честный? Можно бесконечно сотрясать воздух как в одном направлении так и в другом. Факты. Факты где? Одно словоблудие.

Date: 2014-06-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Гредасов (from livejournal.com)
Может генерал и нечестный, а коррумпированный был, ну так его и надо было судить по закону. Здесь же следаки нарушили всё что можно, допрашивали без адвоката, множество телесных повр. перед смертью и всякое-такое, т.е. беспредел совершили по факту.

(no subject)

From: [identity profile] жора ууууццуцу - Date: 2014-06-19 10:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 07:25 am
Powered by Dreamwidth Studios