noislam: Джихад для тупых (Джихад для тупых)
[personal profile] noislam
Сегодня посмотрел новости Euronews. Ад такой что НТВ отдыхает!
Вчера в Иерусалиме был теракт: два мусульманина выхватили ножи и начали резать евреев. Пока подоспела полиция и ликвидировала нападавших, они успели порезать 5 человек, двое из которых скончались.
Евроньюс сообщила, что "продолжаются противостояния арабов и евреев", и что "пострадало 2 еврея", а "двух палестинцев застрелила полиция. Таким образом погибло уже более ста палестинцев".
ВАШУ ЕВРОМАТЬ! Пострадало ПЯТЬ мирных граждан как минимум, из них 2 террористы убили, это не считая, например, семерых детей одного из убитых. Полиция убивала террористов не потому, что любит убивать, а потому что в данной ситуации это самое правильное решение. Спасать жизни мирных граждан от ножей и возможных взрывов. Евроблядей не волнует сколько пострадало израильтян, им важно указать сколько было "полицией застрелено палестинцев". То есть даже не ликвидировано террористов, а застрелено палестинцев!
Однако, наши американские заклятые "друзья" из CNN и CBS превзошли своих европейских коллег-пропагандонов.
Глава офиса премьер-министра Израиля Ницан Хен был вынужден направить жесткие письма руководству компаний CNN и CBS.
Первоначальный заголовок CNN гласил: "Полиция: атакующий задержан, второй застрелен".
После этого появился заголовок: "В результате поножовщины у Ворот Яффо убиты четверо" .
Хен отмечает, что таким образом, в одну кучу смешаны жертвы и террористы, что является "худшим примером нечестной и не этичной журналистики".
CBS пошел еще дальше, ошарашив зрителей заголовком ""Два палестинца убиты в результате атаки в Иерусалиме". Хен отмечает, что подобная подача информации "граничит с подстрекательством".

Date: 2015-12-24 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
обычно говорят, что проституция самая древняя профессия, а журналистика вторая.
но обычные проститутки торгуют своим телом, тем, что им принадлежит, и по сравнению с журналюгами они достойны уважения хотя-бы за это.

журналистская этика? да вы че?
у проституток этики больше.

назвать журналиста проститукой (особенно CNN и прочих) это оскорбить проститутку.

журналист продает то, что ему не принадлежит, да еще и врет, не краснея.

они просто пидарасы.

я искренне желаю всей гейропе всего того, что просиходит у нас в квадрате.
нет, даже в кубе.

и когда у них будут жертвы, надо публиковать отчет типа озвученного выше:
погибло столько-то французов.
они-ж там все французы, верно?
ну вот.

надо только подождать, они к ним придет.


Edited Date: 2015-12-24 10:42 pm (UTC)

Date: 2015-12-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Не путайте журналистику с пропагандой

Date: 2015-12-24 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
а кто тогда журналист?
есть CNN и есть Cnn?
вся журналистика давно на службе пропаганды кого-бы-то ни было.
наша у нас.
их у них.
вопрос, кто и сколько лжи туда льет.
даже пропаганду можно вести разными способами.

нет, конечно, в репортажах о белых медведях сложно найти пропаганду, это да.
но все, что касается отсвещения событий у нас - это давно не журналистика, хотя занимаются ею люди, которые сами себя так называют.

это не пропаганда

Date: 2015-12-25 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] jay devvy (from livejournal.com)
, а в редакционная политика, т.е. другими словами,дело в лояльности спонсорам. Многие медиа у нас сегодня в финансовой зависимости от Катара и Саудовской Аравии( эмиры и родственики королевской семьи напрямую владеют рядом СМИ или же являеются совладельцами и спонсорами).Ну ни один журналист не сможет работать в ряде масс медиа, если не будет соблюдать , те предписанния, на к-рые накладывает на него редакционная политика этих СМИ,поэтому и у нас журналистика умирает

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-25 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Журналист это другая профессия нежели пропагандист. Это разные профессии. Журналист доносит правду максимально без искажений. Все что может этому сопутствовать (личное отстранение, или участие, разные точки зрения и личные оценки) нужно для достижения этой цели.

Пропагандист же распространяет заданную ему точку зрения в качестве "правды" с задачей сформировать определенные настроения у населения. Пропагандисту не важно, правда то что он говорит или нет. Он выполняет заказ.

В последнее время, появился деструктивный мем, а по сути быдлопропагандисткая глупость, призванная размыть границы между журналистикой и пропагандой, - неправильно истолковываемый термин "редакционная политика".

Редакционная политика, - действительно реальный термин свободных СМИ и подразумевает базовые правила работы в данном СМИ. Такие как: срочно выдавать (или не выдавать) пока ещё непроверенную информацию, приглашать на эфир в обязательном порядке (или нет) людей с альтернативной точной зрения, давать подробную информацию о событиях, или ограничиваться короткими сообщениями и т.д.
ГОВОРИТЬ, ЧТО РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ КАКОГО ЛИБО КУРСА (ПАРТИИ КПСС, ДЕМОКРАТОВ ИЛИ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ) ГЛУПО И ПОШЛО. Ибо это уже не "редакционная политика" а запрет на профессию. Это уже ПРОПАГАНДА.
Политика редакции в том, КАК давать новости в техническом плане, а не политическом.
Та сволочь, которая первая придумала извратить термин (в наше время в русском сегменте это были путинские пропаганды) изнасиловала мозги миллионов плохо мыслящих людей.

убедили

Date: 2015-12-25 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jay devvy (from livejournal.com)
У нас вместо журналистики уже давно-пропагандистика ;-(

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-25 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
и где по твоему есть чистая журналистика?

я тебе скажу больше, все что ты говоришь про журналистику как она должна быть в идеале - это верно.
но этого нигде нет.

я несколько раз сталкивался с журналистами при совершенно невинных обстоятельствах, и читая потом описание в газете не верил своим глазам.
они умудрялись переврать практически все.

что же тогда ждать от ангажированного "журналиста"?
всегда будет одно и то-же, будет то, что ты называешь пропагандой.
как сказали, так он и напишет.

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Вы не понимаете сути. Главное в этом вопросе - ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Если исходно журналюга выполняет политический заказ по формированию общественного мнения, то это уже не журналист, а пропагандон.
Не надо валить все в одну кучу: некомпетентность перевирающих журналистов, подлиз, сверх задача которых понравиться боссу - негодяю и т.д.
Это тема журналисткой этики, а того, о чем мы говорим.
Надо сказать, вопрос не столь сложный и со времен войны с Украиной много обсуждавшийся. Посмотрите, например, у Познера. Было море материалов на Эхе. На Дожде. Просто, честное слово, жалко времени на таблицу умножения.

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-26 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
я тебя понимаю и с тобой согласен, в принципе.

но в общем, что выполнение политического заказа, что изменение реальности с целью подлиза начальству - сути дела не меняет.
журналист становится проституткой.
политической или анальной - не суть.
хотя в контексте заданным тобой конкретно - это да, речь только о политических проститутках(тире)пропагандонах.

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Постарайтесь почувствовать грань. Пропагандист - легитимная, но ДРУГАЯ специальность, что делает не релевантными ваши анально-политические аналогии.
Более того, на журфаках есть военная кафедра и получаемая там ВОЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ПРОПАГАНДИСТ.
Это просто другая работа. И судя по Вашим комментариям, Познера найти вы поленились.

Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-26 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
ок, насчет кафедры согласен и специальности "пропагандист" согласен.

осталось уточнить, журналисты CNN, которые освещают события у нас в происламском ключе, выполняя заказ своих хозяев, они пропагандисты по специальности или пропагандоны?

а что там с познером... если чесно, смотреть их много как-то не очень тянет, кроме если что-то конкретное.
если приведете пример со ссылкой, буду признателен.



Re: это ДА пропаганда

Date: 2015-12-26 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Пропагандон - это я так называю пропагандистов. Так что это одно и то же.
From: [identity profile] jay devvy (from livejournal.com)
в репортажах о белых медведях сложно найти пропаганду
Вот здесь Вы сильно ошибаетесь ;-)), есть такой очень любимый всеми левыми ( и нашим Обамой) лохотрон, называется глобальное потепление. Поэтому , многие биологи, к-рые ведут репортажи, скажем об увеличении частоты нападения белых медведей на людей, обязаны бывают,хоть пару слов сказать об это коллосальном враге человечества ( и Америки)- глобальном потеплении


Так что там где белые медведи, пропагнада вполне себе встречается . И она нелогична, как любая пропаганда.
http://www.nato-pa.int/default.asp?SHORTCUT=3986
_http://dailycaller.com/2015/11/25/former-cia-deputy-director-obama-didnt-attack-isis-oil-because-of-the-environment-video/#ixzz3tvMckFH5
http://www.politifact.com/wisconsin/statements/2015/jun/25/scott-walker/scott-walker-says-barack-obama-told-coast-guard-gl/
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Абсолютно согласен. На все 100%.
From: [identity profile] pentajazz.livejournal.com
о белых медведях я упомянул только всявязи с истерикой о мишке накормленным фальшфеером, которая творится в топе.(хотя я не очень вчитывался в этот хлам, вполне возможно там тоже есть пропаганда)

но вы-же меня поняли?

а приведенный вами пример да... печален.




From: [identity profile] jay devvy (from livejournal.com)
Я не смотрел этого сюжета, поэтому ничего не могу сказать о нём. Но видел много других сюжетов, про медведей и другую живность , в к-рых люди ( точнее человеческая деятельность) открыто обвинялись в болезнях медведей" ,либо когда медведи чем-то наедались, либо из-за голбального потепления. Поэтому, просто не думаю, что в сюжетах про медведей не бывает пропаганды.

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

February 2026

S M T W T F S
1 234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 01:06 am
Powered by Dreamwidth Studios