noislam: Джихад для тупых (Default)
[personal profile] noislam
 На https://www.WIKILEAKS.org/ciav7p1/ появились новые данные прямо указывающие на противозаконную деятельность ЦРУ.
Доказано, что ЦРУ взламывает все до чего дотягивается: от смартTV до смартфонов. И все это вообще без разрешения суда - американский закон не защищает не американцев. Как бы и не люди. Речь не идет о слежке за террористами, речь идет о полном и тотальном сборе данных обо всех.
При этом, ЦРУ оказывается стандартно выдает себя за русских, или китайцев.
Таким образом, государственная структура совершает действия, которые согласно законодательства большинства стран является особо тяжким преступлением. В самих США за такие действия осуждают на десятки лет тюрьмы. Государственные служащие США посылают вредоносный код на всё, что можно взломать, вплоть до постоянного прослушивания разговоров в домах законопослушных граждан через TV.
В связи с этим возникает несколько интересных вопросов:

1. Поскольку ЦРУ согласно американским законам имеет право посылать вредоносный код на любую технику любого человека, если он не американец, то не логично ли и другим странам декриминализировать  подобные действия в отношении американцев?
2. Нарушение приватности является уголовным преступлением. Можно ли обращаться в суды по поводу преступлений совершенных ЦРУ против граждан в других странах: Германии, Франции, и т.д.
3. Не является ли борьба с терроризмом простым прикрытием для тотальной слежки, поскольку общий ущерб от потери приватности на много порядков выше угрозы терроризма. У меня вообще создалось устойчивое впечатление, что терроризм "придуман" и стимулируется элитами именно для этого.

PS
Просто в качестве примера, родной Израиль. У нас угроза терроризма невероятно высока. Однако, в ДТП погибает в десятки и сотни раз больше людей, чем от террористов. Смертность от ДТП легко можно снизить в десятки раз, просто сделав налоговые льготы для автомобилей Tesla. 
Я понимаю, что снизится потребление бензина настолько, что значимо упадут поступления налогов с него. С другой стороны, на "борьбу с террором" тратятся гигантские деньги.
Думаю правильно и стимулировать приобретение населением машин Тесла (электрических беспилотников), и бороться с терроризмом. Причем первое сегодня важнее.

Date: 2017-03-09 12:00 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
ППКС!
Только всё гораздо хуже. Они не только не считают себя преступниками, они считают преступниками тех, кто об их преступлениях сообщил.

Ну так самая демократичная демократия в мире.

Вот насчёт беспилотных авто категорически против. Слишком много "странных" аварий с вылетом на встречку под грузовик. Летом, на ровной сухой трассе, ни с того ни с сего вдруг руль влево и прямо в лоб многотоннику. И таких аварий весь интернет забит. Как будто манипуляция рулевым управлением или датчиками.
А если вообще нет ни педалей ни руля? И в процессор, как сейчас в смартфоны, подключились какие-то мрази??? Разгоняют и в стенку... Ничего себе "сказочное будущее" и "чудеса прогресса".

Date: 2017-03-10 08:45 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Во-первых, речь о том, что весь инет забит авариями с вылетом на встречку, то есть уже сейчас (при управлении водителем) масса странных, неестественных аварий, когда на ровной сухой трассе при отличной видимости машина вдруг вылетает на встречку под грузовик.
А что будет когда рулевое и датчики вообще будут неподконтрольны водителю? Причём без всяких теорий заговора, всё прямо перед носом, Викиликс выдал технические подробности, что уже сейчас системы в автомобилях заражены шпионским софтом, способным влиять на датчики, то без руля и педалей это значит какие-то уроды смогут разбить любую машину. В таких условиях беспилотники это идеальный способ убийства и ссылки на другие способы умерщвления только подтверждают насколько убийство беспилотником незаметней и эффективней и с разумной точки зрения их нельзя поддерживать ни в коем случае.

УПД. Насчёт Теслы - я полностью за Теслу и любые другие электроавто.
Но категорически против беспилотников с людьми внутри.
Edited Date: 2017-03-10 08:49 pm (UTC)

Date: 2017-03-12 09:48 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Снова ошибаетесь - вы не опровергаете меня, вы говорите о другом (и хамство тут совершенно излишне, голова на то и есть, чтоб думать). Вы говорите о случайных или системных ошибках и сбоях (вроде технических проблем, зависаний или ошибок системы, поломки датчиков, неверной интерпретации данных, проблем с передачей данных от датчиков в процессор, возможных электромагнитных помех итд.). Причём совершенно излишне дважды повторили о двух таких авариях. Вовсе незачем это повторять, поскольку я говорю о другом. Я говорю о "неслучайных ошибках" (и то, что терроризм и сигареты убивают в разы больше не является ни предметом обсуждения, ни подтверждает или опровергает какой-то тезис, вообще странно видеть такое в обсуждении конкретной проблемы).
Я говорю о сознательном воздействии на беспилотную систему, которое делает беспилотный автомобиль идеальным способом убийства.
Edited Date: 2017-03-12 09:52 am (UTC)

Date: 2017-03-12 10:27 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Да вы не волнуйтесь так. Всего лишь вы говорите об одном, я о другом.
Проблема не только во "внедрении" вредоносного софта, но и воздействия на всю систему, включая датчики, предачу данных от них в процессор, не только софт но и железо, там такая масса уязвимостей, что даже одно перечисление будет, как настольная книга для преступников. И внедрение манипулирующего софта не теоретическиое, а совершенно практическое, о чё уже было сказано выше, позавчерашняя публикация Викиликс (кстати почитайте, чтоб представлять о чём речь) в том числе и о "вкладках" и манипуляциях "умными" автомобилями. Насчёт того, что в прессе отсутствуют заголовки о таких случаях - чувство юмора хорошее качество. Вот налоговые льготы всё же лучше распространять на электроавтомобили и электрический общественный транспорт, но не на беспилотные системы идеального убийства.
Причём вчера комментировал, что против беспилотных авто с людьми внутри, но вспомнив атаки с грузовиками в Ницце, Израиле, Берлине представил, что такой беспилотный многотонник могут направить на шествие или праздник, демонстрацию или нагрузить несколькими тоннами взрывчатки и отправить в город или на паром, даже смертника не надо. Где-то кто-то нажимает на кнопку. А по телевизору говорят, что это были "плохие парни" и значит дайте спецслужбам и прочим силовикам ещё больше сотен миллиардов чтоб с ними бороться. Схема идеальная - всем премии, заказы, повышение окладов и звёздочки из которых сочится людская кровь.

Date: 2017-03-12 11:04 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Вот насколько интересно обсуждать вопрос и насколько неинтересно обсуждать личности. Попробуйте не отвлекаться от темы - очень помогает сконцентрироваться на вопросе и услышать собеседника.

Что касается "98% населения - кухарки, неинтересны спецслужбам" - только вчера отвечал в другом блоге о "вкладках", слежке через электорнные девайсы и манипуляции ими:

"Просто это настолько мерзкая подлость, что с какой стороны эту тему ни затронь - вылезает такая масса вопросов к демократии, вообще к тому, что от неё в таком случае осталось (или что от неё народу оставили её "защитники"). Кому ещё можно хоть как-то доверять? Что в доме/на улице/на работе/в транспорте/в клубах/гостиницах ещё за тобой подслушивало или подсматривало? И продолжает это делать?
Что из того, что было в твоей жизни записано в какие-то базы? И сколько людей это уже видели? Кто эти люди? Насколько велик риск, что, например, сцены утренней гигиены не попадут в интернет? Кто ещё знает твои пароли и пин-коды интернет-банкинга? Нет ли связи этой слежки и огромного числа "identity theft", в том числе когда счета опустошаются в странах за тысячи километров картой, которая у тебя в бумажнике. И так далее, огромный вал подобных мерзостей. Да ещё и со спецслужбами - тоже тема выходящая далеко за рамки демократии. Причём это только приоткрыли вид на вершину айсберга, можно представить сколько гадости и преступлений составляет сам айсберг.

К сожалению, понимающих всё это очень немного. Большинство даже не догоняет и сотой части масштаба происходящего и того, насколько это опасно лично для них. Тут кто-то расстраивается, что не знает никаких шпионских или государственных тайн - хотел ему объяснить, но передумал, ибо бесполезно.
Как объяснить человеку, что всё, что у него есть в момент может стать не его, и он сам в том числе, если он всё это свёл к "шпионским секретам"? Никак. "

Грузовик (с или без взрывчатки) в толпу или на паром - и кухарка становится участником этой схема в качестве жертвы. Заказы, премии, повышение окладов, карьера и звёздочки из которых сочится людская кровь.

Date: 2017-03-12 11:54 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Постоянные попытки оскорбить подтверждают абсолютное отсутствие аргументов в опровержение. Вы повторяете ad hominem так усиленно, что добиваетесь ad nauseam, просто вынуждая прекратить дискуссию того, кого не можете опровергнуть.
Edited Date: 2017-03-12 11:54 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-03-10 09:22 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
И тут, даже если упростить до бинарного уровня "рабы-хозяева", замени рабов на роботов и по этой теории получаешь идеальную демократию. Так что роботизация приближает нас к идеалу.
Но это упрощение ошибочно, поскольку с тех пор за две-три тысячи лет демократия давно уже выросла из ложного платоновского примитивизма. Причём настолько, что её преимущества (по сравнению с другими вариантами) уже превратились в её минусы.
Речь о проблемах представительной демократии, например когда демократически выбранный представитель вдруг начинает упразднять демократию и у народа нет законного способа этому препятствовать, а при особой прыти такой "демократ" перекрывает и возможность его провала на выборах.

Ну а сочинения эховских мурзилок - на то они и мурзилки, чтоб дурить публику. В 91-м РФ не "дали демократию", а сменили вывеску и приослабили поводок, а все людоеды как сидели в своих креслах, так и продолжили, так что мурзилка красочно расписывает результаты авторитаризма, но обвинения складывает на демократию. Обычный трюк пропагандонов. Так сейчас в штатах лживая пресса выкрутасы левых приписывает либералам, хотя те никакого отношения к этим дрязгам комми с правыми не имеют.

Да и кормёжка одним десятерых будет в любом случае, только этот один будет владеть тракторами-роботами, ну ясно "кормить" десятерых будет, сидя на концерте или в круизном лайнере, так что проблема "кормёжки" высосана из пальца.
Edited Date: 2017-03-10 09:27 pm (UTC)

Date: 2017-03-12 09:59 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
И снова ошибаетесь, мурзилкино сочинение прочёл внимательно, хотя эту лживую отраву порядочное издание побрезговало бы публиковать. О лжи, что РФ в 91-м "дали демократию", я уже сказал выше. Чтоб не копаться в этом дурнопахнущем мурзилкином продукте дальше просто ещё один аргумент - она клеймит демократию, расписывая достижения красных в Венесуэле и Зимбабве.
Это было бы смешно, если бы не было так отвратительно. Так что не буду вам даже советовать внимательно читать подобных "авторов".

Date: 2017-03-12 10:50 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Где вы там увидели личность. Такой ложью мурзилка сама исключает себя из числа личностей.
Что касается ненависти к "бездельникам" это настолько странно слышать от разумного человека, что вы меня удивляете.
Тут недавно обсуждали судьбу Алана Тьюринга, вы в курсе, какой он внёс вклад в науку и то, что он расшифровал код Энигмы, чем спас огромное число жизней, и не только британцев, и как его после войны травила пресса за гомосексуализм, его имя полоскали все газеты и радио, его клеймили позором, от него отвернулись все друзья и коллеги, его судили, как преступника и присудили к кастрации, превратили его жизнь в ад, его жизнь уничтожили, в итоге затравили настолько, что он совершил самоубийство.
Вот так британцы его отблагодарили.
Теперь представьте, что вы сделали множество проектов, систем, которые принесли пользу людям и не только пользователям, но и тем, кто ваши системы продавал, миллионы долларов, с которых были заплачены налоги, затем владелец фирмы вас выкидывает на улицу (например банкротит или продаёт фирму), вот вы и бездельник, ату его бездельника-нахлебника.
Погодите, эти же ненавистники жрали из тех миллионов налогов, которые создал этот "бездельник". И вот такая "благодарность"? Так, что реально странно видеть травлю "бездельников" от разумного человека.

Теперь от выдуманной проблемы к реальной - то, о чём вы говорите, это проблема противоречия определённых религий и демократии. Европа, США столкнулись с проблемой несовместимости демократии и ислама, как системы. Как раз собирался составить короткий пост на эту тему.
Edited Date: 2017-03-12 10:53 am (UTC)

Date: 2017-03-12 11:41 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Вежливые просьбы прекратить личные нападки вы игнорируете, вы не можете опровергнуть ни по одному пункту, поэтому провоцируете оскорблениями, слишком стандартный приём.

Что касается мурзилки, заявляющей (включая заголовок), что она против демократии - и дальше на 100500 знаков перечисляет преступления коммунячьих людоедов - это и есть ложь против демократии, причём абсолютно наглая, отвратительная ложь.
Временно или не временно безработный - используется против ВСЕХ безработных и разумные люди это отлично понимают. Так что не надо уводить от темы. О роботизации тоже говорили, что в очень близком будущем БОЛЬШИНСТВО будут "бездельниками" и в этом нет абсолютно ничего отрицательного: роботы пашут и кормят, а люди занимаются творчеством и не вынуждены пахать на дядю за корку хлеба. Идеальное общество без насилия и принуждения.

Ну а другие пункты повторять не буду - вы всё равно не читаете и опровергнуть не можете. Так что пора заняться своим постом.
Edited Date: 2017-03-12 12:25 pm (UTC)

Date: 2017-03-12 03:40 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
А ещё он ест детей. Вы как с кем-то другим спорите, злитесь, ругаетесь и всё мимо того, о чем речь. Особенно доставил математический анализ мурзилкиной лжи. Если вы отрицаете, что она лжёт, называя красные диктатуры демократиями, то с вами в принципе нечего обсуждать, тем более "обижаться". Просто вы называете белое чёрным, на это даже рассказов искать не надо - в "Демагогии" Нестеренко как будто ваши комменты разбирал.
Ладно, обвинения в троллинге это уже моветон, так что читайте мой новый пост на обсуждаемую тему и CU in next life.

Profile

noislam: Джихад для тупых (Default)
NOISLAM

May 2025

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios